Глава 184. Cила Золотого Света

34 2 0
                                    

Хотя бородач и видел, что Хань Ли держал руку на талисмане, он по-прежнему не воспринимал его всерьёз. Поскольку он использовал элементный древесный защитный барьер, который имел пугающую оборонительную силу, благодаря чему он мог игнорировать обычные атаки, он не беспокоился ни о чём.

Кроме того, видя, что его противник был новичком, который был всего лишь на одиннадцатом уровне, он не верил, что его талисман мог обладать большой силой. В лучшем случае, это был бы элементный талисман среднего уровня.

Вместо этого он продолжал приближаться к Хань Ли, открыв свою сумку, словно собираясь достать что-то оттуда.

Однако, когда он внезапно не смог сдвинуться с места из-за жёлтого светового барьера, в котором он узнал технику Земляной Тюрьмы, его лицо помрачнело. Бородач осознал, что для него ситуация изменилась в худшую сторону.

В это время из его сумки выскочила странная тёмно-зелёная змея с парой пурпурных крыльев. Как только она появилась, издав несколько странных криков, змея начала злобно атаковать желтый барьер, заставляя барьер непрерывно трепетать; её сила была не маленькой.

Видя это, бородач воспарил духом. Он достал ещё одну сумку, чтобы высвободить ещё одного духовного зверя, надеясь таким образовать вырваться их этого барьера. Он был уверен, что легко сможет сбежать оттуда за короткий промежуток времени!

Он уже представлял, как будет вытаскивать ребра своего противника одно за другим, чтобы утолить ненависть в своем сердце.

Хань Ли даже не обращал внимания на него, одним быстрым движением он бросился к человеку из Небесной Императорской Крепости. Его движения были настолько быстрыми, и на протяжении всего пути он, казалось, словно он исчез из поля зрения, оставляя позади себя ряд фантомов.

В то же время Хань Ли аккуратно похлопал по сумке на талии. Изначально он достал инструмент Золотые Кинжалы, но внезапно он поменял его на другой, столь же маленький магический инструмент, который он крепко сжал в руке.

В это время человек из Небесной Императорской Крепости, наконец, очнулся от своих мыслей, внезапно увидев, как перед ним разворачивается странная сцена. Выражение его лица резко изменилось. Он поспешно отпрыгнул назад и щелкнул ладонью, чтобы появился его талисман.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя