Глава 47. Демоническая Серебряная Рука против Движущихся Дымовых Шагов.

77 5 1
                                    

«Демоническая Серебряная Рука.»

Эти три слова медленно раздались из рта доктора Мо, будто он дрейфовал из далекого места. Они обладали непостижимой демонической энергией, и холодок прошел по телу Хань Ли и он остановился.

В то время как голос доктора Мо утихал, всплеск огромной жажды убийства, казалось, взрывообразно хлестнула из тела доктора Мо.

Сила его намерения убивать, сравнимая с воем ветров и проливных дождей, оущалась все сильней со всех четырех сторон, охватывая всю резиденцию.

Шагнув вперед, Хань Ли непосредственно столкнулся с внезапной всплеском жажды убийства, и невольно сделал пару шагов назад, прежде чем он смог стабилизировать тело, стоя в вертикальном положении.

Выражение лица Хань Ли сильно изменилось, и его сердце дрогнуло. Он знал, что доктор Мо, наконец, перестал его недооценивать и,таким образом, решил использовать маскимально сильную технику для боя с Хань Ли.

Казалось, что ножевой удар Хань Ли действительно взбесил доктора Мо.

«Хехе! Маленькое отродье, только подумать, что вы сможете наблюдать мою окончательную технику, Демоническую Серебряную Руку. Кажется, твой уровень удачи накапливался в течение трех жизней.»

Оглушительный рев доктора Мо непрерывно гудел в ушах Хань Ли. К счастью для Хань Ли, доктор Мо не добавил Ци к своей технике. Доктор Мо не любил добиваться победы, используя это метод, благодаря чему Хань Ли мог меньше беспокоится.

Тем не менее, услышав конечную технику доктора Мо - Демоническую Серебряную Руку, Хань Ли не мог не смотреть на руки своего противника.

Взглянув, Хань Ли замер и пошел с отвисшей челюстью, ошарашенный увиденным.

Руки доктора Мо, изначально тонкие. Словно ветки деревьев, набухали более чем в два раза их первоначального размера. Страшнее всего было то, что его бледная желтая кожа, перетерпев значительные физические изменения, преобрела серебристый оттенок.

«Это настоящая сила доктора Мо?»

Увидя руки доктора Мо, Хань Ли еще сильнее упал духом. Он сжал рукоятку своего короткого меча, и его ладони невольно вспотели, из-за чего хватка его стала мокрой и скользкой. У него было мало боевого опыта, поэтому одного нового навыка у противника было достаточно, чтоб заставить Хань Ли забеспокоится, утяжеляя атмосферу.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя