Глава 22. Дьявол из глубин сердца

105 6 0
                                    

Стоя, Хань Ли наблюдал, как медленно удалялась спина Ли Фэйю.

Он только что договорился встретиться с ним завтра, чтобы передать тому лекарство. Он пообещал Хань Ли прийти и ушел, сказав, что ему еще нужно позаботиться о себе.

Хань Ли не пытался выяснить, зачем Ли Фэйю принимает это средство. Хань Ли знал, что даже если бы спросил, то не смог бы ничего изменить.

Оказалось, что на пороге смерти, «Старший ученик Ли», предпочтет жизни славу, и ему придется столкнуться с последствиями своего решения. Только находясь в глубоком отчаянии, кто-то захотел бы убить себя. Если бы его тайна всплыла, то он стал объектом всеобщей насмешки.

Ли Фэйю был очень благодарен Хань Ли за то, что тот не спросил откуда у него гранула Извлечения Сущности. Даже при том, что Ли Фэйю не показывал свою благодарность, Хань Ли знал, что тот считал себя обязанным.

Хань Ли начал выполнять свою часть сделки. Как он и обещал, мало того, что будет хранить молчание, так и вернется в долину Руки Бога и приготовит лекарство.

Он рассуждал просто. Поскольку Хань Ли не был абсолютно злой, увидев его колебание когда он угрожал Хань Ли, эта услуга гарантированно принесет в ответ ему большую пользу. В будущем, если Хань Ли попросит его о помощи, то гордость не позволит ему отказать.

Боевые искусства Ли Фэйю были значимым активом, причем их уровень постоянно вырастал. Даже если через несколько лет Хань Ли и не попросит об услуге, то он, вероятно, сам бы разыскал Хань Ли, чтобы возместить долг. Это был мир, в котором помогая другим, ты помогаешь себе. Даже если Ли Фэйю не обязательно был хороший человек, у него, по крайней мере, были принципы.

Хань Ли проанализировал то, что произошло от начала и до конца, затем вернулся в долину Руки Бога.

Хань Ли был спокоен и расслаблен, когда вернулся в долину. Ему следовало начать готовить лекарства для Ли Фэйю. Создать таблетку, которая облегчит боль, было не трудно, поскольку в долине есть все необходимые компоненты.

До конца дня Хань Ли был занят. К концу дня у него было достаточно лекарства, чтобы обеспечивать Ли Фэйю в течение года. Причина, по которой он не сделал больше, заключалась в том, чтобы Ли Фэйю год за годом возвращался, вспоминая о долге перед Хань Ли.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя