Глава 69. Ли Фэйю и девушка

67 5 0
                                    

Резиденция старшего Ли не была чем-то экстравагантным; это был всего лишь небольшой, скромный дом. Вокруг было несколько домов в непосредственной близости в два метра, и толщиной в пол метра грязные стены, опоясывающие простой двор. Перед ним был проход в виде арки, через который Хань Ли мог видеть, что двор был наполнен многочисленными посетителями.

Войдя во двор, Хань Ли понял, что реальное количество людей было гораздо больше, чем то, что он увидел из-за пределов ворот. Они, собравшись в группы по двое или по трое, обсуждая государственного старейшину Ли о чем-то негромко переговаривались.

Хань Ли уже слышал, что старейшина Ли был добродушным человеком в секте Семи Тайн. Независимо от того, был ли это ученик более низкого ранга или уважаемый коллега, он редко на кого-то сердился, не боролся за власть и прибыль в секте. Как следствие, он обрел уважение со стороны других участников секты, его популярность была очень высока. Когда старейшина Ли заболел от яда, все с высоким статусом в секте, в конечном счете выразили свое почтение лично или через представителя. Ни один человек не промолчал независимо от того, были ли у него искренние или лицемерные намерения. Как следствие, вскоре двор наполнился толпой людей.

Как только Хань Ли вошел, он был узнан людьми во дворе. Самый низкий уровень тут же окружил его, каждый стремясь быть первым, чтобы поприветствовать его.

«Как ты, Бог Медицины Хань?!»

«Доктор Хань пришел!»

Волна доброжелательности прокатилась и постоянно окружала его. Даже если он не хочет слышать бесконечного шума, у него нет иного выбора, кроме как терпеть.

Увидев эти рожи, наполненные энтузиазмом, Хань Ли аналогично ярко улыбнулся, не потеряв в толпе своего великолепия. Однако, хотя он, казалось, был крайне обходителен, он был действительно лицемерен.

К счастью, те, кто обладал высоким статусом, такие как вице-лидеры секты и старшие, беспрекословно кивали головой в направлении Хань Ли, выражая приветствие, не делая ни шага в его направлении.

Видя, что они не хотят доставлять неудобства Хань Ли, у него сложилось хорошее впечатление об этих уважаемых людях.

Из-за низкого статуса Ма Жун, он не смог ничего, кроме того, как стоять в стороне с выражением беспокойства. Когда защитники пытались приблизиться к Хань Ли с их постоянным потоком любезностей, Ма Жун открыто беспокоился.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя