Глава 68. Отравленный

71 4 0
                                    

Что касается других методов, Хань Ли возлагал большие надежды на технику Глаза Бога, став свидетелем страшной силы, которую содержала, казалось бы, простая техника Огненного Шара.

После его выполнения, тем не менее, Хань Ли понял, что этот магический прием был просто небольшим переносом энергии в глаза. Тем не менее, его было просто освоить без каких либо трудностей.

Однако, технику Глаза Бога, казалось, легко освоить, потому что его труд был прямо пропорционален силе своей цели. Ему было все более трудно овладеть ею по мере того, как сила цели увеличивается. Его функции ориентированы в первую очередь на проверки силы и чистоты магической силы, принадлежащей к культиватору, что делало его полезным.

Сначала Хань Ли был веселым и использовал технику Глаза Бога на оба глаза. Затем он использовал свои глаза, наполненные магической силой, чтобы проверить состояние его собственного тела. Через его расширенное восприятие, он увидел тусклый белый свет проникавший в его тело. Чем ближе он подходил к его Даньтянь, тем более плотным он становился.

Белым светом была его магическая сила. Когда Хань Ли увидел это, он не мог не протянуть руку, чтобы прикоснуться к белому свету. Впрочем, он вообще ничего не чувствовал. Он заметил, что магическая сила была похожа на воздух; оба они были бесплотны и невидны, и только через использование техники Глаза Бога он мог надеяться на возможность осмотреть его.

Но после нескольких проверок подряд, Хань Ли полностью потерял интерес к технике Глаза Бога.

Его потеря интереса было связано с тем, что он был совсем один во всей секте Семи тайн. На кого он мог использовать технику Глаза Бога? Он не мог провести весь день самовлюбленно разглядывая себя!

Таким образом, помимо активизации его обучения технике Огненного Шара, которую, как он надеялся, у него будет возможность использовать во время реальных боевых действий, Хань Ли переключил свое внимание на другие виды магии, техники, которые ему еще предстояло узнать. Он начал практиковать потихоньку другие магические приемы и в повторяющемся порядке.

Слегка восстановив часть энергии его тела, Хань Ли мог только вздохнуть, подумав о сложности обучения другим магическим техникам. Частота его жалоб, однако, значительно снизились за то время, как он продолжал практиковать приемы.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя