Огромный гигант нес человека из леса в одной руке, словно маленького птенца. Его тело было покрыто пятнами крове и вкупе с зеленым одеянием гиганта, было похоже на цветущее персиковое дерево.
Ли Фэйю вдохнул холодный воздух.
Огромный великан подошел бросил человека в синих мантиях на землю. Вскоре Ли Фэйю почувствовал едкий запах крови.
Выражение лица Ли Фэйю изменилось, он неосознанно шагнул назад, обхватив себя руками.
Огромный гигант не последовал действиям Ли Фэйю, наоборот, он шагнул вперед и встал за Хань Ли молча и неподвижно, словно он никогда не покидал это место.
Только тогда Ли Фэйю выдохнул. Он вдруг издал смешок, когда посмотрел на человека на земле в синих мантиях, и исподтишка поглядывая на спокойного Хань Ли.
«Я не понимал, как ты можешь быть так спокоен и собран! Так А причина была в гиганте за спиной! Почему ты не сказал мне раньше? Ты вызывал у меня беспокойство все это время.» Хотя он и выглядел внешне спокойным, сердце Ли Фэйю дико дрожало, когда он начинал догадываться о связи между зелеными одеждами великана и Хань Ли.
Хань Ли мог догадаться, о чем Ли Фэйю думал, но он не собирался что-либо объяснять ему. Убрав загадочную улыбку, Хань Ли спокойно сказал:
«Этот человек в синих мантиях, он должен знать много информации. Кто из нас собирается его допрашивать? Я чувствую, что ты, заместитель начальника отдела, должен иметь больше опыта в этом, чем я. Я оставлю его тебе?»
Заметив, как Хань Ли уклонился от допроса, он знал, что Хань Ли не имел намерения рассказывать ему о темном гиганте, Ли Фэйю не мог сдержать беспокойства в душе.
Однако, касательно допроса инфорсера, он был крайне заинтересован. После того, как он услышал предложение Хань Ли, он быстро его принял.
Ли Фэйю поднял человека в синих мантиях, легко оттащил в лес, и начал свой допрос, в то время как Хань Ли неторопливо сел на ближайший островок травы.
Через некоторое время, Ли Фэйю вышел из леса с мрачным выражением лица.
«Почему ты так быстро? Есть какие-нибудь новости, которые мы могли бы использовать?» - Хань Ли не вставал; он только шевельнул бровями при вопросе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...