Глава 75. Использование магических техник

63 5 0
                                    

После того, как Хань Ли овладел техникой Гравитационного Полёта, он стал еще более заинтригован скрытой мощью двух других техник, «Блокирующего Душу Талисмана» и «Телекинеза», поэтому он потратил большое количество времени и энергии, надеясь на то, что однажды он сможет совершить внезапный прорыв, как это получилось с техникой Гравитационных Полётов и получить озарение.

Но потратив некоторое время на ценные исследования, Хань Ли обнаружил, что он не сможет использовать эти две техники. И это было не из-за внутреннего дефекта в теле, а потому, что его организм не был достаточно силен для них.

Как описано в книге, Блокирующего Душу Талисман был зачарованного типа, к которому нужно подготовиться заранее. Хань Ли использовал желтую бумагу, который он купил в соседнем городке и следуя инструкциям книги, стал рисовать кистью картины.

Хотя в книге не было описано, какие материалы должны быть использованы, чтобы создать талисман, он все время вспоминал оберег серебристого цвета доктора Мо. Он, естественно, так же решил использовать драгоценный и роскошный серебряный порошок. Являлся ли этот материал верным или нет, Хань Ли не знал, но его талисманы выглядели в точности как на иллюстрациях в книге.

Какая жалость! Хотя и талисманы внешне выглядели одинаково, этого было недостаточно.

Когда бы Хань Ли не проводил активацию, надпись на магическом талисмане не излучала ослепительный серебристый свет, который появлялся, когда доктор Мо использовал свой блокирующий душу талисман.

После многих попыток другого результата не последовало.

После интенсивной серии исследований о материалах, фольклора и магических приемов, Хань Ли наконец понял, что талисманы, используемые культиваторами, не являются объектами, которые могут узнать простые смертные. Они были сделаны не из обычной бумаги и материалов, а из материалов, которые только культиваторы знают, как переработать в талисманы. Эти материалы могут быть найдены только в специальных местах только культиваторами. Именно из-за этого, хотя он выполнил заклинание правильно, он ни разу не сработало.

Техника телекинеза подчиняется тому же правилу.

Хань Ли думал, что сможет использовать технику телекинеза на любом предмете, какой бы он случайно не выбрал. Он пробовал её на обычных бытовых приборах, ножах, лезвиях и т.д, но ни одна попытка не увенчалась успехом.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя