Глава 160. Запретное испытание Кровью и Огнём

62 3 0
                                    

После того как Хань Ли услышал его добрые наставления, он не мог не согласиться. После этого, он спросил об ингредиентах для гранулы Заложения Фундамента.

«Младший брат Хань хочет знать источник Халцедоновых Грибов и остальных духовных лекарств?» Изумлённо спросил Ву Фэн.

«Да, старший брат находиться в секте уже на протяжении многих лет. Он должен знать что-то об этом!» Выжидающе ответил Хань Ли.

После того как Ву Фэн услышал ответ, он пробурчал себе что-то под нос и сказал: «Действительно, я знаю немного об этом. Однако, я прошу младшего брата похоронить эту мысль! Это место не только несравненно опасно, но и в него принципиально невозможно войти. Только в течении определённого времени и в определённом месте при поддержки старейшины секты ты сможешь попасть внутрь.»

Когда Хань Ли впервые услышал, что Ву Фэн что-то знал, он был в восторге. Но следующие слова встревожили его и заставили рассмотреть этот вопрос более внимательно.

Итак, оказалось, что эти духовные лекарства долгое время не появлялись в мире культиваторов. Они просто исчезли из обычных регионов. Единственные места, где они могли быть найдены в настоящее время, были так называемые запретные территории.

Поскольку название запретные территории было дано культиваторами, эти регионы должны быть чрезвычайно опасны. Они, как правило, располагались в ужасающих, безлюдных местах. Некоторые были логовами демонов, и их можно было достичь лишь с помощью резни. Были также места с древними запечатывающими заклинаниями, которые требовали огромных усилий, чтобы прорваться сквозь них.

Для секты Долины Жёлтого Клёна и других сект культиваторов все их ингредиенты для гранулы Заложения Фундамента ранее были получены из запрещенной территории. Это место было запечатано древним ограничением атрибута ветра.

Запечатывающие заклинание было довольно впечатляющим. Изначально, независимо от того, какую силу использовали секты, у них не было надежды открыть её. Однако, хотя было неизвестно кто,позже обнаружили, что эти запечатывающие заклинания имеют пятидневный период слабости каждые пять лет. За это время, если несколько экспертов стадии Формирования Ядра одновременно использовали силу против печати, они могли создать временный проход и дать определенному количеству людей попасть внутрь.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя