Хань Ли взглянул на властное лицо Ли Фэйю с уважением и молчал, не зная, что сказать.
Вдруг, втянув воздух, Ли Фэйю попытался вернуть Хань Ли хорошее расположение. Он вдруг подмигнул ему и громко сказал:
«Что ты думаешь? Ты не так переполнен своим доминирующим положением и грозными качествами, чтобы пренебречь клятвой верности и преданности мне?»
Услышав эти наглые слова, Хань Ли не мог не смеяться, потому что он был действительно тронут решительными словами Ли Фэйюя. Однако, последние слова Ли Фэйю сразу показали его истинное лицо.
Хань Ли сурово уставился на него на мгновение и скрежетал своими зубами, прежде чем сказать: «Грозный характер? Я вижу ты трус!»
Ли Фэйю совсем не был против такого сурового ответа, он начал громко и очень беззаботно смеяться, по-видимому, он был очень доволен тем, что он может манипулировать Хань Ли. Впрочем, Хань Ли медленно восстановил свое душевное равновесие, и в то время как Ли Фэйю все еще смеялся, он равнодушно сказал:
«Я напомнил о своем положении, чтобы ты его четко понимал. Теперь, я официально прошу тебя еще раз. Ты готов раскрыть свои боевые искусства? Если ты это сделаешь, я мог бы быть все еще в состоянии продлить твою жизнь еще на несколько лет, что позволит тебе жить с Чжан Сюэр в течение длительного периода времени. Ты действительно не рассматриваешь этот вариант?»
Смех Ли Фэйю вдруг остановился. Его лицо помрачнело, а глаза яростно пронзили замолкнувшего Хань Ли.
Но выражение лица Хань Ли осталось тем же и не дрогнуло от его взгляда. По истечении времени нужного, чтобы приготовить чашку чая, Ли Фэйю переменил взгляд. Его лицо стало гораздо более доброжелательным.
«Хань Ли, я уже сказал тебе, что я определенно не считаю, что добровольно отбрасываю боевые искусства. Я знаю, что ты присматриваешь за мной, но не упоминай больше об этом, ладно?» - сказал он непоколебимо. Его слова содержали мольбу.
«Кроме того, неужели ты думаешь, что Чжан Сюэр сможет смотреть на меня, если я стану заурядным человеком без сил даже победить курицу?» - спросил Ли Фэйю с насмешливым тоном.
Хань Ли молчал. Он повернул голову набок, и его глаза смотрели на дорогу, по которой Ли Фэйю пришел. После, спокойно оглядываясь на мгновение, он открыл рот, чтобы сказать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...