Глава 128. Небольшая встреча Большого Юга

49 3 0
                                    

«Из какого ты клана, брат?» После того, как юноша закончил говорить, он смотрел на густой туман с волнением, и, казалось, вспомнил что-то, он повернул голову, чтобы задать вопрос.

После разговора с парнем Хань Ли осознал, что в мире культиваторов, кроме сект и кланов культиваторов было также немало изгоев.

Большинство из этих так называемых изгоев были либо представителями последнего поколения опустившегося клана культивации или смертных людей, как Хань Ли, которые случайно наткнулись на какое-то искусство культивации и случайно вошли в мир культиваторов. Кроме того, изгои культиваторы из снижающихся сект были отделены от наследства; их культивация была, по большей части, не на высоком уровне. В результате кланы культиваторов смотрели на изгоев с некоторым презрением, так же, как, как богатые семьи из светского мира смотрят свысока на бедных и обездоленных.

«Я не из клана, я сам культиватор!» После того, как Хань Ли немного подумал, он решил говорить правду. В конце концов, претендующего быть членом другого клана было слишком легко разоблачить.

«Ты являешься культиватором-изгоем !?» Хотя это было довольно неожиданным для парня, его лицо не выдало ни малейшего знака презрения, вместо того казалось, что он был приятно удивлен.

Он взволнованно кружил вокруг Хань Ли, глядя на Хань Ли, как если бы он был редким объектом.

«Но разве ты, маленький брат, не сказал минуту назад, что к культиваторам-изгоям относятся с презрением? Почему же ты так счастлив?» - спросил Хань Ли, несколько пораженный этим.

«Это так, но не следует путать наш клан Ван с другими кланами культиваторов. Наш клан Ван всегда относился к изгоям-культиваторам хорошо!» - гордо ответил юноша. Казалось, он очень гордился позицией своего клана.

«Предки нашего Ван клана изначально были изгоями культиваторами. Тем не менее они были достаточно удачливы, чтобы войти в школу культивации, став официальными учениками секты Гигантского Меча. Потом был создан наш клан Ван, и из-за нашего происхождения, правилом нашего клана Ван всегда был запрет дискриминации изгоев-культиваторов», - сказал юноша с улыбкой.

«На самом деле, это не ограничивается нашим кланом Ван. Предки нескольких других кланов тоже были культиваторами-изгоями, поэтому они также не испытывают никакой неприязни к культиваторам-изгоям. Тем не менее, эти кланы занимают слишком малую часть от всех кланов культивирования. Именно поэтому существует факт, что кланы культиваторов дискриминируют изгоев.» Добавил юноша, покачивая головой.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя