Глава 110. Лиса

82 5 0
                                    

Хань Ли уже читал содержание этого письма несколько раз. В нем не было ничего необычного, там просто было сказано, что Хань Ли был последним учеником[7] доктора Мо, и госпожа Ян могла полностью доверять ему. Кроме того, он может участвовать в урегулировании каких-либо неприятных споров касательно имущества Мо. Так как Хань Ли мог охранять безопасность имущества Мо, госпоже Ян нужно было выбрать одну из трех дочерей доктора Мо в невесты Хань Ли. В письме также были четкие инструкции, что в приданое должен был входить «драгоценный Нефрит Ян». Он зашел даже так далеко, что указал, что в настоящее время доктор Мо был занят важным делом и не сможет вернуться и воссоединиться со своими женами. Таким образом, госпоже Ян и его другим женам не придется беспокоиться о нем.

Хотя Хань Ли не мог найти ничего неблагоприятного по отношению к нему в письме, он был уверен, что письмо содержало лишь несколько уловок доктора Мо. Хань Ли знал, что он не мог писать так просто.

Однако он не мог найти способ, чтобы выявить скрытое сообщение. Кроме того, он хотел бы привезти это письмо в особняк Мо как можно скорее. Только собрав всю свою смелость, он отдал это письмо госпожа Ян и особенно тщательно следил за каждым её шагом в тот момент. Он действительно хотел, чтобы эта четвертая жена не делала ничего, не указанного в письме, и уж тем более не начала требовать его ареста, чтобы отомстить за своего покойного мужа.

К счастью, страшный сценарий, который придумал себе Хань Ли, не произошел. После того, как госпожа Ян закончила читать письмо, она напряженно наморщила лоб. Ее лицо выражало сильное беспокойство, она, казалось, принимала несколько трудных решений.

«Хуань Эр, позови вторую мать и третью мать, и даже пятую мать. Расскажите им новости от господина-мужа!» - госпожа Ян повернула голову и сказала это Мо Цайхуан решительным голосом.

«Поняла, мама! Я пойду.» Мо Цайхуан знала, что это был серьезный вопрос, она послушно ушла. Однако, перед тем, как она выйти из комнаты, она поджала губы и улыбнулась в сторону Хань Ли. Казалось, она была очень заинтересована в этом парне.

«Тебя зовут Хань Ли?» Госпожа Ян подняла голову с изящным и элегантным выражением лица.

«Это верно, четвертая боевая мать!» - быстро ответил Хань Ли.

«Не мог бы ты рассказать мне, как муж принял тебя в ученики?» - спросила с улыбкой госпожа Ян.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя