Глава 152. Два года спустя

50 3 0
                                    

Это был первый раз когда Хань Ли видел духовные камни среднего уровня. Один из них был духовным камнем элемента огня. Другой был темно-желтым духовным камнем элемента земли. Это были самые распространенные духовные камни среднего уровня.

Они совершенно отличались от низкосортных духовных камней слабых элементов. Не различался их блеск, но их духовная пульсация была намного сильнее. Было невозможно спутать их с низкосортными.

Вдобавок, те три магических предмета были довольно таки хороши. Естественно товары, созданные экспертов стадии Заложения Фундамента, не проигрывали низкосортным товарам, которые Хань Ли видел на Большой Южной Встрече. Действительно, они были намного мощнее.

Один из них, казалось, был кольцом, сделанным из тонкой стали. Используя его, оно автоматически вылетало и ослепляло противника. В пределах определенного расстояния оно легко могло изменять размер. Хань Ли заинтересовался им и ввел всю свою магическую энергию в кольцо. Кольцо на самом деле излучало слабый желтый свет и расширилось до такого размера, что вышло за пределы хижины, из-за чего Хань Ли потерял дар речи.

Другой магический предмет был черным колышком с маленьким треугольным флагом. Этот магический предмет было не так просто использовать. До тех пор пока духовная сила была введена в флаг, с волной она немедленно превращалась в облако черного тумана, заставляя духовное зрение врага прекратить работать и скрыть следы использовавшего флаг. Это был замечательный защитный магический предмет.

Эти два магически предмета были первоклассными товарами, которых можно было редко увидеть во внешнем мире. Хотя это уже заставило Хань Ли прыгать от радости, у него все еще был последний магический предмет вспомогательного типа. Это была бутылка из латуни, которая не давала рассеяться духовной силе любого объекта, который находился в ней.

Когда Хань Ли взял эту магическую бутылку, он тут же подумал о его проблеме с хранением загадочной зеленой жидкости.

С тех пор как Хань Ли узнал о существовании духовной Ци, он уже давно подозревал, что маленькая бутылочка по ночам поглощает и конденсирует естественную духовную Ци неба и земли. Ранее, у него не было подходящих средств, чтобы убедиться в этом, поэтому он мог лишь захоронить эти предположения глубоко в сердце.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя