Юй Чжитун был очень уверен, что сможет склонить Хань Ли, поскольку считал, что не было никого, кто мог бы противостоять тому, чтобы ступить на путь культиватора и соблазну бессмертия.
Он вспомнил, как доктор Мо ненавидел его, но все равно закончили с ним работать и даже иногда пытался попасть в его расположение, полагая, что это сделает Юй Чжитуна более покорным.
К большому разочарованию Юй Чжитуна после того, как Хань Ли услышал его заманчивые обещания, он не выявил даже намека на волнение, его лицо осталось бесстрастным и неподвижным, как всегда.
«Что касается вопроса о сотрудничестве, мы обсудим это позже. Сейчас у меня еще один вопрос, на который я надеюсь, ты дашь мне вразумительный ответ», - Хань Ли сказал мягко, спокойно смотря на светящийся шар.
«Если я отвечу на этот твой вопрос, тогда ты будешь готов к сотрудничеству со мной?»
«Это зависит от твоего ответа, удовлетворит ли он меня.»
«Хорошо, спрашивай!» - Юй Чжитун тут же пообещал, чем продемонстрировал свое понимание того, что человек должен научиться уступать под давлением'.
Хань Ли не сразу ответил, но вместо этого поднял голову к потолку, он глубоко задумался о том, как ему сформулировать вопрос.
Увидев торжественное лицо Хань Ли, Юй Чжитун не мог не испытывать чувство страха, прокравшееся в его сердце, он сам удивлялся, какую головную боль вызывают сомнения о том, о чем Хань Ли спросит его.
«Я хочу знать, если есть какие-либо негативные побочные эффекты от поглощения души доктора Мо, потому что я в настоящее время чувствую боль в голове, почти как если бы она заполнилась до полного разрыва с информацией, чего я не могу признать», - сказал Хань Ли, наконец, упомянув о главном переживании с тех пор, как он проснулся.
Прослушав этот вопрос и понимая, что Хань Ли беспокоился о такой небольшой проблеме, Юй Чжитун сразу почувствовал, как беспокойство в его сердце рассеивается, и даже его голос поменялся.
«Хехе! Так тебя это беспокоит. Ну, братишка, ты слишком много волнуешься. В самом деле, тебе не надо так переживать. Если ты действительно хочешь знать, информация, которую ты чувствуешь вторгнутая в мозг будет медленно исчезать в течение года или двух, так что тебе совершенно нечего беспокоиться.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...