Глава 55. Третье лицо

77 4 0
                                    

«Ты действительно очень хитрый, - сказал доктор Мо. - Если бы ты был оставлен на свое усмотрение, даже я бы имел некоторые трудности в общении с тобой.»

Доктор Мо говорил спокойным и неторопливым тоном, он поднял Хань Ли и понес его за дом.

Было все еще очень жарко, что заставило Хань Ли чувствовать, что хотя он думал, что он был в доме в течение длительного времени, события длились короче, чем он ожидал.

Доктора Мо продолжал легко носить Хань Ли как если бы он был невесомым, он шел спокойно, минуя сад медицины и прибыв к отдаленной скале. Молчаливый гигант продолжил следовать по стопам доктора Мо, отказываясь покидать его, будто он был его тенью.

Присмотревшись, Хань Ли понял, что выбоина в скале была каменной комнатой, которую он никогда не видел раньше. Этот номер был похож на каменный номер, который Хань Ли знал прежде, но этот камень номер был покрыт слоем известковой покраски.

Из его грубого состояния, Хань Ли рассудил, что номер был недавно построен. Он был уверен, что он будет чувствовать запах едкий запах известковой покраски.

Боясь, что кто-то может прийти и нарушить его план, доктора Мо приказал гиганту: «Железный раб, останься снаружи и карауль. Если увидишь кого-нибудь возле дома, убей на месте.»

Затем он легко открыл дверь и вошел, закрыв за собой дверь. Его знакомство с планировкой помещения предположил, что доктор Мо построил его себе.

Хань Ли предположил, что раз дверь плотно закрыли и закрыли окна, в зале будет темным-темно, но вопреки его убеждению комната наполнилась свечами самых разных форм и размеров, которые ярко освещали комнату так ярко, словно это был дневной свет.

Комнате слева, Хань Ли потерял дар речи, но даже если он хотел что-то сказать, он не смог бы управлять своим телом.

Поскольку он не мог управлять своим телом, Хань Ли не имел никакого выбора, кроме как осмотреть интерьер комнаты. Он заметил странную закономерность в центре комнаты. Он, казалось, был сделан из какого-то порошка, но Хань Ли не смог рассмотреть поближе.

На краю странной модели были куски нефрита, размером с кулак, которые светились в свете свечей. С первого взгляда было очевидно, что каждый кусок нефрита был редкий, бесценный образец. Если знаток драгоценных камней увидит такие бесценные сокровища на земле, он будет чувствовать такую неимоверную боль, что он не сможет спать в течение нескольких ночей.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя