«Юй Чжитун, я просто хочу еще раз тебе напомнить, что если со мной что-то случится, тебе от этого лучше не будет.»
«Ты знаешь, что душа твоя долго не протянет в своем нынешнем состоянии и что от меня зависит, найдешь ли ты себе новое тело. Так что если есть что-то, что ты хочешь сказать, говори сейчас, пока еще есть время. Я не буду злиться, если ты не скажешь», - сказал доктор Мо, как он готов отказаться от любой попытки выведать скрытую информацию от таинственного юноши.
Из этих слов становится очевидным для Хань Ли, что доктор Мо на самом деле очень боялся а, боялся что-то делать в последний момент, чтобы бы вызвать его падение и искал больше уверенности в том, чтобы его планы не были нарушены.
В ответ на слова доктора Мо, который полностью понимает риски, связанные с его действиями, ответил спокойно: «Нет смысла менять свои планы, и если я сделаю это, возможно, моя семья пострадает от небесной кары.»
«Кроме того, после использования техники Семи признаков, поглощающих душ, ценой своей фундаментальной сущности, ты временно получишь определенное количество магической энергии, позволяющей использовать несколько простых заклинаний, но с твоим существованием в настоящее время, ты уверен, что сможешь все выполнить такое заклинание?» После Юй Чжитун дал присягу против насилия по отношению к доктору Мо, он ткнул в его слабое место, не оставив пути для доктора Мо отказаться.
Хотя Хань Ли не был религиозным, прислушиваясь к их диалогу, он молился молча небесам, чтобы доктор Мо оставил свои коварные планы. Это кажется нелепы, но это было единственным, что он мог сделать.
«Хорошо, я буду использовать то, чему я доверяю и игнорировать то, что я нет. Поскольку есть такие большие преимущества, вполне естественно, что будут какие-то риски», - сказал доктор Мо после принятия решения.
Услышав это, казался вполне счастливым и радость появилась в его словах: «Смотри, это правильный ход мыслей. Подумай об этом. Ты изначально был простым смертным без духовных корней, не в состоянии ступить на путь бессмертия. Но если этот план будет успешным, все изменится! С твоим новым телом и мощным духовным фундаментом, большие секты или кланы будут просить тебя присоединиться. Мало того, что твоё тело будет невосприимчивым к болезни и смерти, что позволяет жить в пять раз как дольше, чем обычный смертный!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...