Глава 53. Обворожительный мужчина

74 4 0
                                    

Как только Хань Ли услышал название навыка, его сердце невольно вздрогнуло. Все произошедшее далее, оставило на него неизгладимое впечатление. Это напомнило ему о том, что в мире есть еще много неизведанного.

Доктор Мо взревел и семь зловещих лезвий вошли в тело и заставили его дрожать. Жужжащий звук источался из демонических лопастей все громче и громче, словно они оживали.

Доктор Мо чувствовал эту вибрацию и что-то горячо бормотал. Хань Ли не мог уловить его слов, но чувствовал, что ничего хорошего там не было.

Доктор Мо встал, покружился по комнате и, наконец, топнул ногой в гневе. Он неохотно поднял указательный палец и запихнул его в рот одной из демонических голов.

Случилось немыслимое и невероятное. Голова демона, умершая на самом деле, открыла пасть и откусила указательный палец доктора Мо, словно наслаждаясь небесным лакомством.

Тело доктора Мо вздрогнуло, подавляя сильную боль. Из-за черного тумана, скрывавшего подробности, Хань Ли не мог видеть выражения лица доктора Мо, но он догадывался, что оно было отвратительны.

За время, достаточное для того, чтобы заварить пакетик чая, голова демона окончательно насытилась. Удовлетворенный, он открыл рот, чтобы освободить палец, а жужжащий звук начал стихать.

Далее доктор Мо начал кормить демонические головы подряд, потом неохотно убрав палец.

После завершения этого процесса доктор Мо вновь сделал жест лотоса руками, бормоча заклинание и выкрикивая «Седьмой Демон, пожирающий душу!» снова.

В этот раз демонические лезвия не вибрировали. Неожиданно казалось, что ничего странного произойти не может. Однако... внезапно все демонические головы открыли глаза! Появились их пары кроваво-красных глаз, вместе с широко открытыми ртами они, казалось, пытались что-то высосать из воздуха.

Призрачный туман на лице доктора Мо начал биться в конвульсиях и расширяться, словно чувствуя опасность. Движения щупалец стали интенсивней, но все же оставались безрезультатными.

Появились семь тончайших полос из черных ниток на верхней части призрачного тумана, выстраивая кровавые дуги в воздухе.

Следуя невидимой энергии, линии черных нитей точно обращались в сторону демонических голов и были ими съедены.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя