«Эта провинция Лан является восьмой по величине из тринадцати провинций в государстве Юэ. Несмотря на свои небольшие размеры, она достаточно большая, чтобы быть богатой, уступая в этом только провинции Синь. Она расположена в Южном регионе государства Юэ. С плодородной землей, бесчисленными реками, озерами и каналами, проходящими через регион, а также её постоянной хорошей погодой, провинция очень подходит для выращивания зерна и риса. Таким образом, она стала крупнейшим в государстве производителем зерновых культур.
Расположенный в центре провинции Лан был город Цзя Юань. Хотя это и не столица провинции Лан, это был, без сомнения, самый крупный город в ней. Великий Лу канал, который проходил с севера на юг из губернии, проходил через центр города. Кроме того, несколько дорог и водных путей и простирались по городу. В результате транспортная сеть была высоко развита и могла считаться центром водного транспорта, а также там были основные пути торговли и коммерции. Каждый год, бесчисленные количество купцов и путешественников прибывали, стимулируя огромный объем торговли в этом месте. Таким образом, тот факт, что город Цзя Юань стал крупнейшим городом в провинции, совсем не был странным.
В городе Цзя Юань, было движение всех видов. Пристани и бурлаки были многочисленными, и могли быть найдены в любом месте города. Бурлаков, водителей и чернорабочих было, так много, как волос на быке. Было несколько десятков тысяч человек, в том числе Сунь Эргоу, которые находились в гавани, чтобы заработать на жизнь.
Как и предлагает его имя, Сунь Эргоу имел длинные, раскосые брови и косые глаза. Кроме того, он имел вид развратника, помесь тухлых груш и испорченного мармелада. Однако, поскольку он был искусен в лести и чтение языка тела, он был в состоянии обеспечить себе положение несовершеннолетнего главаря банды. Управляющий нескольких десятков неквалифицированных грузчиков, он зарабатывал на жизнь в гавани, перемещая товары и багаж проезжающих купцов.
Именно поэтому многие подчиненные Сунь Эргоу спешно собрались на рассвете и почтительно обратились к нему с «Доброе утро, дедушка э-э!» и «дедушка Эр пришел!»
«...»
Слыша эти приветствия, Сунь Эргоу не мог сдержаться от того, чтобы не быть немного самодовольным. Кроме того, обращение «дедушка» указало, что здесь был кто-то, кто обладал статусом. Следовательно, он сделал высокомерный вид. Наконец, он ответил на приветствия своих подчиненных после того, как вдохнул воздух, сказал: «Кто такой дедушка? Эр? Разве это не должно быть дедушка Эргоу?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...