Глава 61. Разрушая дух

64 4 0
                                    

Душа Юй Чжитуна застыла в углу комнаты, и просто как муха в ловушке в закрытом доме, он мог только случайно разбиться о стену. Каждый раз, когда он думал, что он может скрыться, темная жидкость возвращала его обратно в угол, заставляя его быть постоянно ослабленным.

Хотя его душа слабела из-за неоднократных попыток Хань Ли на то, чтобы сократить его с кинжалом, что действительно заставляло его отчаиваться, было загадочной черной жидкостью, что разъедала его душу.

С того момента, как черная жидкость коснулась его души, Юй Чжитун ощутил, что его жизненную силу поглощают, он слаб и бессилен. Он также сорвал немного магической силы, что у него осталось, это было даже опаснее. Это помешало Юй Чжитуну выполнять магию, в результате чего его магические приемы раз за разом терпели неудачу. Это было, как если бы он был полностью ограничен.

«Почему ты пытаешься меня убить? Почему...?»

Столкнувшись с безжалостной атакой Хань Ли, шар света, который был Юй Чжитуном испустил вой, наполненный тоской, но Хань Ли не заботился о нежелании Юй Чжитуна умереть.

Вскоре после того, Юй Чжитун стал тише, он постепенно ослабевал, пока наконец не издал звуковой сигнал или показал намек на движение.

Видя неподвижность Юй Чжитуна, Хань Ли не остановил немедленно свою атаку. Вместо этого он продолжал наблюдать светящийся шар, который был серым, пока он был похож на слабое пламя свечи.

Через некоторое время, Хань Ли дал холодный ответ:

«Я никогда не буду тебе верить, человеку такой подлости, что ты легко и охотно дал ядовитую клятву, что обрек свою семью и предков ужасной смерти под гнев небес. Если бы я работал с тобой, то я был бы следующим доктором Мо к гибели.»

С леденящими бликами, он дал мерцанию души Юй Чжитуна один последний взгляд, потом он, не оборачиваясь и не задумываясь, быстро толкнул тяжелую дверь.

Дверь распахнулась, острые лучи солнца проникли внутрь и приземлились на шар света. При контакте с умирающей душой, солнечный свет сжег последние оставшиеся силы души Юй Чжитуна, заставляя его превратиться в завиток дыма, который быстро растворился в воздухе с «пу!»

С этого момента, последний след Юй Чжитуна был аккуратно стерт из этого мира Хань Ли.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя