Глава 136. Клан Ян

57 3 0
                                    

Я тоже буду путешествовать со всеми.» Странник Хун Лянь объявил совершенно прямо.

«Хорошо хорошо! Брат Хань, вы также планируете поехать с нами, а?» Даосский священник Цин Вэнь имел счастливый вид, а затем спросил Хань Ли.

Когда Хань Ли услышал это, он заколебался.

Было бы разумно этому молодому человеку, как он, сказать, что он последует за этой небольшой группой. Однако он не знал, почему, но в его сердце, он чувствовал, что что-то было не так. Если бы он действительно принял это решение, он бы с уверенностью сожалел об этом.

«Я решу после завершения встречи! Я неторопливый!» Сказал Хань Ли с улыбкой. Он решил сначала немного подождать, прежде чем принять решение.

«Что!?» Хань Ли явно пошел против ожиданий и шокировал всех.

«По какой причине брат Хань колеблется? Когда изгои-культиваторы собираются вместе, другие не могут запугать нас. Тем более, что брат Хань был в состоянии увидеть мои воровские навыки. Позже я хотел бы поделиться с вами этими навыками», - сказал несколько недовольно Ву Цзючжи.

После того, когда Хань Ли услышал слова юноши, он не рассердился. Он только улыбнулся и больше не произнес ни слова.

«Хехе. Брат Хань не сказал, что он боится, что не поладит с нами в путешествии. Он просто сказал, что он хочет подумать. Это тоже естественно!» Даосский священник Цин Вэнь немедленно оправдал его.

«Это верно. Даосский священник Цин Вэнь сказал то, что я думаю. У меня есть несколько тайных проблем, которые действительно довольно трудно рассказать. Вот почему я должен быть немного осторожным.» Хань Ли, казалось, очень благодарен Даосскому Священнику Цин Вэнь и очень признательно ответил.

«Да, это так. Я буду стоять на своем!» Юноша почувствовал недовольство остальных.

Даосский священник Цин Вэнь беспомощно улыбнулся. С видом старшего брата, извиняющегося за озорного младшего брата, он внутренне извинился перед Хань Ли.

Хань Ли, естественно, не принял этот вопрос близко к сердцу.

Поскольку этот вопрос уже решен, все встали друг за другом и простились. Хань Ли нашел пустую комнату на втором этаже, где он сможет передохнуть ночью.

На второй день, за исключением Хань Ли и буддийского монаха, все остальные вышли из здания и пошли вместе на торговлю.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя