Глава 155. Уныние

44 3 0
                                    

Хань Ли поднял нефритовый цилиндр и встряхнул его, заставляя его заблестеть своим истинным изумрудно-зеленым светом.

Он поднес цилиндр к своему лбу и медленно ввел свое сознание в него. Удивительная формула создания лекарства появилась у него в голове. Неожиданно, это была формула создания гранулы Заложения Фундамента, которую Хань Ли уже давно желал. Процесс включал в себя несколько шагов: от сбора сырья до конденсации таблетки. Это открытие удивило его!

Некоторое время он не отправлялся смотреть другие нефритовые цилиндры. Затем он поспешно пробежался по его содержанию. Тем не менее, когда его дух прочитал слова «Для успешного создания нужно использовать Врожденный Истинный Огонь», Хань Ли безучастно смотрел с ощущением большой глупости.

Врожденный Истинный Огонь это даосский астральный огонь, которым обладали лишь эксперты Заложение Фундамента. Это была базовая магия, которую мог выполнить лишь тот, кто обладал культивацией Заложение Фундамента. Его сила может быть усилена при переработке Ци, благодаря медитации до такого состояния, после которого человек достигает Цзидань, по легенде истинный огонь может стать огнем Самадхи, способным сжечь все под небесами.

Тем не менее, как мог Хань Ли, культиватор Конденсации Ци, извлечь этот Врожденный Истинный Огонь? Только после того как он войдет в стадию Заложения Фундамента, он сможет зажечь его.

Тем не менее, если гранула Заложения Фундамента требовала стадии Заложения Фундамента, и а создание её требовало Врожденный Истинный Огонь Заложения Фундамента, тогда это становилось нерушимым замкнутым кругом.

Это заставило Хань Ли так расстроиться, что он очухался лишь от стука в стену!

Найти эксперта стадии Заложения Фундамента, который поможет ему создать пилюли, было совершенно неприемлемо. Это было эквивалентно раскрытию секрета маленькой бутылочки. Этот помощник, которого он попросит о помощи, вероятнее всего, станет его собственным убийцей.

Потерявший рассудок Хань Ли с тревогой долгое время стоял перед столом, прежде чем вернуть цилиндр на его место. Затем он рассеянно взял другой нефритовый цилиндр и протер его начисто, из-за чего тот излучил огненное сияние.

«Только в будущем я могу рассмотреть вопрос создания гранулы Заложения Фундамента! Для начала посмотрим, что внутри этого цилиндра. Может быть, там формула прекрасного лекарства!» Хань Ли был смелым и решительным человеком, он тут же отбросил в сторону цилиндр с гранулой Заложения Фундамента. Затем он проверил красный нефритовый цилиндр, надеясь увидеть приятный сюрприз.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя