Глава 133. Воровские навыки

51 4 0
                                    

«Хэй! Я Ву Цзючжи. Как только я увидел брата, я ощутил знакомое чувство. Возможно мы были дружны в прошлой жизни, и сейчас судьба снова свела нас? Давайте! Позже выпьем вина и станем побратимами!»

Как только даосский священник Цин Вэнь закончил говорить, этот счастливо улыбающийся парень вдруг снова кинулся к Хань Ли. Он протянул руку, чтобы крепко пожать руку Хань Ли и произнес речь с глубоко переживающим выражением лица.

Хань Ли первоначально был в недоумении, но потом улыбнулся.

«Это не значит, что мы не можем быть братьями, вы могли бы не дотрагиваться так до моего тела? Мои вкусы довольно обычны, у меня нет никакого интереса в красивых молодых парнях!»

Хань Ли сказал насмешливо с легкой улыбкой. Рука вдруг поднялась в воздух и двинулась к Хань Ли. Он схватил его за запястье быстро, как молния. Это запястье приближалось к куртке Хань Ли.

«Кхе, кхе! Это действительно странно. Как моя рука могла приблизиться к груди брата? Мне просто не терпелось приветствовать брата Хань как только я видел его!» Парень стоял в отдалении от Хань Ли. Сначала он покраснел от удивления, после закашлял и медленно убрал руку, как будто ничего не случилось.

Хань Ли не иметь ни малейшего намерения удержать запястье юноши. Когда он захотел его убрать, Хань Ли добровольно отпустил.

Тогда у Хань Ли возрос интерес к Ву Цзючжи. Он был, очевидно, культиватором, но использовал воровские навыки. Эти карманные кражи заинтересовали Хань Ли.

Тем не менее, у него была превосходная техника. Другой культиватор, не Хань Ли, возможно, не заметил бы подвох. Конечно, довольно много людей в этой комнате уже пострадало от его выходки!

Как только его посетила эта мысль, он услышал полный злорадства голос Ху Пингу.

«Мальчик У, ты встретил того, кто смог раскусить твои уловки? Брат Хань поймал вас с поличным. И после этого вы собираетесь продолжать хвастаться вашими воровскими навыками?»

«Что? Молодой мастер доволен. Вы хотите, чтобы я украл у вас что-то? Что я еще не украл. У вас нет ничего ценного. С чем вы вообще пришли на Южную Встречу?» Ву Цзючжи жестко сказал, поджав губу.

«Что ты сказал, паршивец!? Разве ты еще не погасил долг, который в последний раз украл у меня?» Ху Пингу вдруг вскочила со стула с пепельным оттенком лица.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя