«Брат, почему ты стоишь здесь в одиночестве? Ты ждешь друга?» Яркий и чистый голос внезапно послышался позади Хань Ли, заставив его вздрогнуть.
Хань Ли медленно обернулся и увидел, шесть-семь людей, стоящих недалеко от него. Тот, кто говорил, был двадцати семи-двадцати восьмилетним культиватором, одетым в даосские мантии. Этот человек обладал чистой прекрасной кожей и правильными чертами лица. Он держал кнут в руке и смотрел на Хань Ли с улыбкой.
«У даосского священника есть ко мне какие-то претензии?» Хань Ли не понимал, и вместо того, чтобы ответить на вопросы другой стороны, сам задал вопрос в ответ.
«Хехе! Не поймите меня неправильно, у нас нет злых намерений. Мы просто увидели, что брат стоит в одиночестве и нам стало любопытно. Вот почему мы подумали, что ты изгой-культиватор, который пришел на встречу в одиночку, и захотели с тобой подружиться. Мы все изгои-культиваторы, как и ты.» Даосский священник объяснил с доброжелательностью.
«Вы все изгои культиваторы?» Хань Ли был немного шокирован.
«Все верно. Если ты являешься изгоем-культиватором, то тебе бы лучше остаться вместе с нами. Таким образом, все смогут присматривать друг за другом во время этой встречи.» Эти слова послышались от красивой молодой женщины с рубцом на лице. Рядом с ней был большой бородатый человек, держащий тесак на спине. Эти двое, казалось, были женаты.
«Да, ранее одиночки-изгои культиваторы, которые участвовали в торговле, регулярно были унижены большими кланами, потому что они были слишком слабы!» Торжественно сказал даосский священник.
Услышав слова эти слова, Хань Ли понял намерения другой стороны.
Эта группа изгоев-культиваторов боялась оказаться униженными во время встреч с кланами культиваторов. В результате, они добровольно собрались вместе и создали небольшую банду в попытке приобрести способность защищать себя. Именно поэтому они искали везде одиноких изгоев культиваторы.
Поскольку намерения другой партии были ясны, Хань Ли, естественно, не мог отказаться от таких благих намерений. В конце концов, он действительно нуждался в небольшой группе, чтобы оградить его от опасностей; он не беспокоился, ведь это можно было рассматривать лишь как временное явление.
Тем не менее, ему по-прежнему необходимо задать другой стороне несколько вопросов, прежде чем он сможет присоединиться к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...