После нескольких переговоров между сектой Семи Тайн и бандой Одичавшего Волка они договорились встретиться в месте под названием «Крутой Песчаный Склон», располагающемся между двух границ.
Банда Одичавшего Волка предложила, чтобы на переговорах обе стороны выдвинули по одному представителю с высоким авторитетом. В ином случае, эти переговоры не будут иметь смысла.
Это условие не вызвало бури негодования в секте Семи Тайн, так как Это было нормальным условием для переговоров.
Конечно, ни одна из сторон не готова отправлять своих высокопоставленных участников в столь опасную ситуацию. Секта Семи Тайн в лучшем случае отправит заместителя лидера секты, а банда Одичавшего Волка отправит члена аналогичной вспомогательной позиции для поддержания своей репутации. Следовательно, данное условие не было проблемой.
В результате, обе стороны договорились о дате проведения переговоров, и когда этот день пришел, обе группы разослали приглашения сотне членов присоединиться к собранию.
Для того, чтобы подготовиться к возможной засаде от банды Одичавшего Волка сектой Семи Тайн был выработан тщательный план для участвующих в переговорах.
В дополнение к команде делегатов, которая состояла из пяти членов, из оставшихся ста членов секты образовалась большая эскадра во главе с вице-лидером секты Ву, вторым по силе членом секты. Сто членов секты были специалистами высокого уровня внутри секты. Они были известны как защитники и считались представителями основного раздела. Этот раздел включал в себя несколько старейшин, руководителей подразделений, людей высокого ранга и прочих. Эскадрилья была сформирована из таких уважаемых членов, что действительно казалось, будто грядет грандиозная битва.
С таким количеством экспертов, образовавших процессию, даже если вся банда Одичавшего Волка нападет сразу, она, вероятно, не сможет победить секту. Каждый член секты Семи Тайн, от высших до низших членов, чувствовали большую уверенность.
Таким образом, если появится намек на грязную игру, участники переговоров смогут получить помощь от таких высококвалифицированных мастеров боевых искусств, что они быстро вырвутся из ловушки и вернутся на свою территорию, где бесчисленное число братьев секты, ответственных за прием, обеспечат им безопасный отход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...