С позволением мастера секты Чжуна Линдао, два почётных ученика вошли в зал с подносами в руках.
На одном из подносов была сумка с золотыми нитями. На другом подносе была небольшая груда разноцветных духовных камней среднего ранга. Казалось, пришло время выполнить то, с чем они ранее согласились. Это можно считать наградой за сражение! Хань Ли немного злобно подумал об этом.
Среднеранговые духовные камни раздавались каждому бесплатно. Хань Ли уже обладал духовными камнями с элементами земли и огня, поэтому он выбрал голубой – с элементом воды. Никто не стал возражать по этому поводу.
Однако, когда из сумки достали остальные магические вещи, ученики осторожно переглядываться между собой.
Эта сумка была непохожей на обычные сумки. Было необходимо духовное чутьё, чтобы хранить духовные предметы вместо магических сил. Кроме того, любую духовную силу, которая находилась внутри, могла быть поглощена элементами, хранящимися внутри. Эта сумка также приостанавливала духовное чутье культиватора. Они не могли знать, какой предмет вытянут, поэтому трудно было сказать, что достанется последнему. Они могли определить это только на ощупь.
Эта сумка была специализирована для извлечения духовных инструментов и была уточнена именно для этой цели. В противном случае её практичность не могла бы сравниться с практичностью обычных сумок, так что, кто бы стал ею пользоваться!?
Хотя она была полностью заполнена высокоранговыми магическими инструментами, защитные магические инструменты встречались реже, чем инструменты для атаки. Кроме того, характеристики высокоранговых защитных и наступательных магических инструментов сильно различались.
Если бы можно было достать подходящий магический инструмент, их шансы на выживание в Испытании Кровью и Огнём немного возрастали. Однако, для учеников, у которых не было магических инструментов, они были бы еще более скромными.
Тем не менее, Хань Ли абсолютно не волновался об этом.
Во время своего последнего путешествия в Торговый Город он пополнил свою коллекцию магических инструментов, опустошив Магазин Множества Сокровищ и заполучив два инструмента высокого ранга. Не говоря уже о Знамени Лазурного Дракона, а также о других высокоранговых магических инструментах, которые он приобрел впоследствии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...