Хань Ли проклинал все внутри себя, но внешне он молча сохранял улыбку на лице. Для того, чтобы сохранить свой образ Бога Медицины, он должен действовать так, как будто он спланировал все заранее.
Спокойный внешний вид Хань Ли помог ему обманывать тех, кто присутствовал, заставляя их верить, что эффективность лекарственных таблеток превзошла его ожидания.
Лидер секты Ма улыбнулся очень весело и беззаботно, показывая чувство гордости, как будто Хань Ли уже был его подчиненным. Он сейчас был единственным, кто скорее всего сможет заручиться поддержкой Хань Ли, и, как следствие, он засмеялся, радостно и свободно..
Но вскоре ситуация кардинально изменилась.
«Не хорошо!» - Чжан Сюэр закричала в страхе.
«Черный воздух на лице дяди.»
Эти слова заставили каждого всполошиться. Некоторые из них собрались вокруг старейшины Ли, чтобы поближе взглянуть на него. Старейшина Чжао был среди них.
Выслушав Чжан Сюэр, Хань Ли почувствовал, как сердце его остановилось на мгновение, и он не сразу ответил. Вместо этого он медленно переместился ближе к передней части кровати.
Госпожа Ли была дотошная дама с острым восприятием, и она поспешно сказала двум юниорам отойти от кровати и освободить место для Бога Медицины Хань так, чтобы он мог поставить диагноз.
Хань Ли, видя, что там было пространство возле кровати, спокойно подошел, чтобы внимательно разобраться в ситуации.
Примерно через время равное сгоранию половины палочки ладана, Хань Ли стал уверен, что яд не был удален полностью, он оставил за собой слабый и неотчетливый черный воздух на лице старейшины Ли.
Дойдя до окончательного вердикта, Хань Ли слегка повернул голову, чтобы взглянуть на Чжан Сюэр, думая, что эта юная госпожа очень сильно разволновалась из-за пустяков.
Взгляд Хань Ли содержит немного неодобрения, который был обнаружен Ли Фэйю, кто постоянно смотрел на Чжан Сюэр. Он бросил посмотрел на Хань Ли, не желая допустить, чтобы Хань Ли обидел богиню его сердца.
Хань Ли молчал. Казалось, что после того как Ли Фэйю попал в силки любви, он будет ценить возлюбленную выше друзей.
Хань Ли вернул свое самообладание и продолжал внимательно изучать состояние старейшины Ли, отказываясь казаться простачком, которого может легко сбить с толку женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...