Глава 81. Цзя Тяньлун

93 4 0
                                    

На этот момент «Золотой Волк» Цзя Тяньлун был самодовольным. Из-за волнения его обычно бледное и мрачное лицо было залито легким румянцем.

Неудивительно, что он имел такое выражение. Ведь секта Семи Тайн была главным врагом банды Одичавшего Волка. По его сложной схеме, все те, кто были еще живы, падут перед ним. Как командир банды Одичавшего Волка, он имел право быть высокомерным.

Он стоял на полпути между основанием горы и Места Встречи Солнца. Как оказалось, около пятидесяти или шестидесяти членов банды Одичавшего Волка в красных одеждах находились на сторожевом посте на границе с сектой Семи Тайн. Цзя Тяньлун выполнил значительный объем кропотливой работы, тщательно собирая свою армию. Они были не только очень способны в боевых искусствах, но также были преданы Цзя Тяньлун.

Он всегда считал эту армию ценнейшим достоянием и, как правило, не использовал её в обычных боях. Однако, в этот момент, он вывел всю армию с собой, чтобы полностью запугать мелкие и средние банды, которые начинали мутить воду. Начальники Ассоциации Метателей Копья и секты Разрушенной Воды, которые планировали восстание, вынуждены были покорно выслушивать его приказы.

Ведь мелкие банды не желали оставлять банду Одичавшего Волка в одиночестве. Они все надеялись, что две великие державы окажутся в эпицентре борьбы, создавая микротрещины, в которых мелкие банды смогут существовать.

Цзя Тяньлун не имел решающего влияния. Если бы не тот факт, что Цзя Тяньлун похитил детей руководителей банды, а также пообещал небольшим бандам прибыль за помощь банде Одичавшего Волка в этом деле, все было бы совсем по-другому.

При этой мысли, Цзя Тяньлун невольно повернул голову назад, чтобы взглянуть на некоторых руководителей банды, которые стояли рядом.

Все присутствующие были понурыми. Заметив на себе взор Цзя Тяньлун, они либо ответно взглянули на него, либо старались не смотреть ему в лицо.

Оценивая эту ситуацию, Цзя Тяньлун холодно рассмеялся в душе. Вернув свое внимание к основным вещам, он начал думать о плане применения всех этих мелких банд после того, как он разберется с сектой Семи Тайн.

Перед Цзя Тяньлун было около тысячи присутствующих мужчин, одетых в разнообразные одежды и держащих различное оружие. Они атаковали секту Семи Тайн, словно рой пчел. Поскольку не было никаких образований из-за нежелания сотрудничества этих людей, было много жертв.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя