Глава 51. Гигантский человек показывает свою силу

78 3 0
                                    

Как только Благоуханная Намотка Шелка отравляют организм, этот яд проникает в кровеносные сосуды и постепенно распространяется по всему телу.

Для простых смертных это не представляет никакой опасности, но для культиваторов этот яд становится фатальным, спустя какое-то время. Отравленный культиватор не может прямо рушить свою внутреннюю энергию истинной Ци, потому что яд вспыхнет и заставит кровь течь в обратном направлении, что принесет огромную боль и страдания.

Тем не менее, если кто-то отравился, в течении долгого времени яд будет проникать в тело, ухудшая ситуацию.

Даже если человеку удалось несколько и правильно восстановить контроль над своей истинной Ци, он или она должен будет по-прежнему потреблять противоядие ежедневно. В противном случае происходят медленные изменения в костях, заставляя организм чахнуть. Тело скручивается, парализуется и не может двигаться. В итоге, тело тает в луже грязи.

Страшнее всего, что как только яд проникает в кости, уже ничего не может быть сделано, чтобы остановить процесс. Индивидум может рассчитывать только на длительное лечение, чтобы выжить. Яд не будет действовать какое-то время, вместо этого он будет незаметно и медленно проникать в тело жертвы.

Яд состоит из различных продуктов, многие из которых многие могут быть заменены. Хотя конечный продукт будет такой же, специфическая токсичность для человека, который состряпал его, делает яд уникальным для своего создателя. Естественно, противоядие также будет уникальным. Только тот, кто изготовил, яд сможет назначить правильное противоядие и подавить его токсичность. Даже если бы кто-то еще знал метод изготовления Благоуханной Намотки Шелка, они бы не смогли создать противоядие для Благоуханной Намотки Шелка, которые создал кто-то другой.

Таким образом, жалкая жизнь отравленного человека остается в руках того, кто его отравил. Неспособный протестовать или сопротивляться, жертве остается только покориться.

Доктор Мо всеми силами пытался вспомнить все, что угодно об Благоуханной Намотки Шелка. Он начинает понимать причину бесстрашия Хань Ли.

Доктор Мо глумился в сердце, но выражение его лица не изменилось. Он равнодушно спросил: «Это твой последний фокус?»

«Брат, кажется у тебя кончились ходы, просто признай свое поражение!»

Хань Ли так и обмер, не заметив никаких изменений в лице доктора Мо. В тот момент Хань Ли был уверен, что тот просчитался, так как доктор Мо, казалось, полностью проигнорировал его угрозу.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя