И без того уродливое лицо Фэн Юэ выглядело ещё более отвратительнее. Он никогда бы не думал, что противник на самом деле посмеет над ним издеваться. Внезапно он чуть не дрожал от ярости.
Хотя он еще не вошёл в стадию Заложения Фундамента, используя несколько приличных магических инструментов и жестоких, свирепых методов, его страшное имя уже было широко распространено среди учеников более низкого уровня!
Стоит отметить, что однажды он запер культиваторов в тёмной комнате и мучил в течение трех дней и трех ночей, чтобы отомстить. Их жалобные крики беспрестанно раздавались день и ночь напролёт и остановились только тогда, когда он их убил.
Когда кто-либо из обычных учеников слышал его имя, их лица становились смертельно бледными, и они старались держаться от него подальше.
Из-за подобной репутации он уже давно стал неугодным для экспертов стадии Заложения Фундамента. Однако он был также очень умным. Хотя он был несравненно жесток к культиваторами, которые были на низком уровне по сравнению с ним, но, как только ему попадался кто-то, чья сила намного превосходила его собственные, он тут же скрывался. Вернувшись в Небесную Императорскую Крепость и скрываясь там, люди в Небесной Императорской Крепости, чтобы защитить свою репутацию, естественно, не выдавали его.
Таким образом, ему удавалось выходить сухим из воды. Преследователям оставалось наблюдать, как он действует свободно и безнаказанно.
Подождав, пока его преследователи потеряют к нему интерес, Фэн Юэ снова покидал крепость и продолжал жестоко обращаться с другими культиваторами. Даже после того, как это произошло несколько раз, эксперты всё ещё закрывали на это глаза, не желая вмешиваться! Фэн Юэ также знал свое место и не нападал на своих покровителей и тех, кто был им близок.
Таким образом, поведение Фэн Юэ среди семи великих сект становилось все более жестоким и безнаказанным. Именно поэтому его злобное имя распространилось повсюду! Но всё это лишь польстило его самолюбию, делая его ещё более жестоким и тщеславным! Он потерял всякое уважение к культиваторам, которые были ниже его по уровню, кроме нескольких учеников из его секты, репутация которых была не ниже его.
Но сегодня Хань Ли, юнец на одиннадцатом уровне культивации, осмелился сказать ему, что хочет убить его! Как мог столь высокомерный Фэн Юэ сдерживать свой гнев!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...