«Банда, которую я основал, Ужасающая Ассоциация Драконий Поток, обладает шестьдесят четырьмя тысячами рядовыми членами банды. Основные члены банды насчитывают более семи тысяч человек. Она также является одной из трех великих правителей провинции Лан. Ее главное отделение находится в городе Цзя Юань, а боковые ветви....»
«На протяжении всей моей жизни, я женился пять раз и стал свидетелем рождения двух дочерей. Мои ученики...»
«Первая жена Джин, она была кроткого нрава. Она была единственной дочерью Руководителя компании Золотой Лев, Цзинь Цаня. Она ушла, оставив дома дочь, Мо Юйчжу.
«Вторая жена Ли была образованной и хорошо сложенной. Она была дочерью какого-то богатого хозяйства. К сожалению, у нее не было детей.
«Третья жена Лю имела смелый нрав, но она была достаточно амбициозна. Она является младшей сестрой Цюйлин города Господа и лидера секты Ветер, Лю Фэна. Она не рожала детей. Ей уделяли много внимания.
«Четвертая жена Ян - моя младшая двоюродная сестра со стороны матери. Она обладает спокойным нравом, преуспевает в замыслах, и очень изобретательна. Она воспитала одну дочь, Мо Цайхуан. Прежде чем я ушел, она оказывала большое влияние на Ужасающюю Ассоциацию Драконьего Потока. Вы можете доверять ей.
«Пятая жена Ван - тихоня. Она была влюблена в меня и раньше была личной горничной первой жены Цзиня. Она терпеть не могла детей, и она тайно поглощала скрытые силы. Вы можете доверять ей безоговорочно.
«Приемная дочь Мо Фенг Ву - дочь моего доверенного лица и подчиненного. После того, как её родители умерли, я получил её в качестве приемной дочери. Когда я ушел, ей только исполнилось семь, и она была на редкость интеллигентной.
«Янь Гэ, старший ученик. Без выдающихся Способностей. Я уже перешел на методы культивации Серебряных демонических рук. Прежде чем я ушел, ему было двенадцать лет. Его темперамент средний.
«Чжао Кунь, Второй ученик. Я уже передал ему искусство спящего Дракона. В день моего отъезда ему было десять лет. Его темперамент холодный.
«Ма Кунтянь, мой названный братишка. Он выступает в качестве протектора для Ужасающей Ассоциации Драконьего Потока. Его темперамент...»
...
Хань Ли держал в руке бумаги, заполненные почерком: завещание доктора Мо. В настоящее время, он был в верхней комнате трактира Хуэй Юань, ходя туда-сюда, находясь в задумчивости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...