Глава 103. Подчинение

76 4 0
                                    

За спиной Хань Ли стоял Черный Медведь рядом со сражающейся толпой. Хотя Черный Медведь старался изо всех сил идти тише, но как это можно было скрыть от Хань Ли?

Так как расстояние между Черным медведем и Хань Ли сократилось до нескольких шагов, Черный Медведь побежал, двигаясь исступленно, как демон. Хань Ли слегка сместил тело и повернулся прямо лицом к лицу Черного Медведя с улыбкой на лице.

Черный Медведь был так потрясен его догадкой, но он больше не мог остановиться. Беспомощный, он мог только рычать, он протянул свои черные волосатые руки, безжалостно хватая Хань Ли. Он считал, что Хань Ли был просто кем-то без особого боевого опыта, и должен был быть в шоке от его демонического нападения.

Увидев черного, грузного человека, бездумно поднявшего руку на него, выражение Хань Ли вдруг изменилось. Его тело замелькало и исчезло прямо на глазах Черного Медведя.

Рев Черного Медведя застрял в горле, когда он быстро остановился, планируя сбежать. Внезапно он почувствовал, как меч сиял ярким светом, как снег, соприкасаясь с горлом, прежде чем он снова исчез. Черный Медведь быстро накрыл кровоточащую рану руками и попытался заговорить. Однако было слышно лишь невнятное мычание, прежде чем его тело упало на землю.

Цвет лица Сунь Эргоу стал воскового желтого цвета. Он был свидетелем движения молодого человека; как призрак, он появился позади Черного Медведя, вернулся и легко перерезал горло Медведю гибким мечом. Потом юноша достал белую тряпку и вытер кровь со своего меча.

Молодой человек поднял голову и улыбнулся Сунь Эргоу, как если бы он чувствовал взгляд того на себе.

Как будто он увидел ядовитую змею, Сунь Эргоу быстро отвел взгляд. Его давний враг, Черный Медведь, только что умер, но он не чувствовал ни намека на радость или волнение. Наоборот, он чувствовал печаль и скорбь, как человек в беде.

Теперь он был полностью в сознании, и он хорошо знал, что этот молодой человек был не курдючной овцой, а королем Ян[2] из ада.

У Сунь Эргоу был слабый след надежды на то, что его подчиненные сумели победить гигантского телохранителя Хань Ли. Если бы это было так, у него был бы шанс на выживание, что позволит ему вести переговоры с молодым человеком и сохранить его ничтожную жизнь.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя