Глава 199. Брат и сестра Чэнь

51 4 0
                                    

«Мастер Ли несколько озадачен тем, почему даосский священник позволил этому юноше сбежать?» Помолчав какое-то время, даосский священник заговорил.

«Хе-хе! Ну да. Магические инструменты этого юноши были довольно хороши. Даже я был несколько искушен, когда увидел их!» - старик действительно говорил очень откровенно, не пытаясь скрыть свои мысли.

«Тогда мастеру Ли следует как можно скорее избавиться от этой мысли, его будет трудно убить!» - даосский священник проговорил с определенной осторожностью и приподнял брови.

Услышав это, на лице старца в лазурной одежде промелькнуло сомнение, но он по-прежнему не решался спросить. Зная этого человека, он уже знал, что тот сам вскоре всё объяснит.

Как и ожидалось, даосский священник продолжил: «Этот юноша имеет крепкие связи с Ма Юньлуном из Небесной Императорской Крепости. Так что нам следует избегать необдуманных провокаций!»

Когда старик услышал это, он был тронут и сильно удивился: «Вы имеете в виду того самого Ма Юньлуна из Небесной Императорской Крепости, который столетие назад был человеком, который больше всего надеялся войти в стадию Формирования Ядра?»

Даосский священник горько рассмеялся и вздохнул: «Кто ещё это мог быть? Я видел этого человека несколько раз. Золотая Жемчужина в руке этого юноши была знаменитым магическим инструментом этого человека. Я никак не могу ошибиться! Таким образом, этот юноша определённо тесно связан с Ма Юньлуном. Поэтому будет лучше, если мы его не тронем!»

«Да, огромное спасибо, что вы рассказали мне об этом! Иначе я бы совершил большую ошибку! Хах, тогда нам следует как можно быстрее собрать эти духовные растения. Нам ни к чему другие неожиданные гости!» - старик тут же предложил это, оправившись от шока.

Даосский священник, естественно, с радостью согласился. Затем каждый из них отрезал себе по одному пучку Пурпурного Обезьяньего Цветка, и они разошлись в разные стороны.

Подобные сцены происходили и в других местах. Однако их конфликт был более мирным, чем у других, столкнувшихся друг с другом.

Неподалёку от каменной пещеры на горном хребте кольцевидной горы сражались четверо человек из двух разных сект, контролируя множество магических инструментов.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя