Глава 163: Парчовая Коробка с Сокровищами

42 3 0
                                    

В этот момент Хозяин Тянь начал показывать предмет в маленькой парчовой коробке.

«Набор Золотых Клинков с одним основным клинком и восемью дочерними. Он был сделан из чистого железа и золота, уточнен экспертом Фонда Учреждений в течение трех дней и трех ночей. Держа в руках основном клинок, можно одновременно управлять восемью дочерними клинками, чтобы напасть на врага. У него не будет возможности защититься от этих несравненно острых клинков». Он показал набор своеобразных легких золотых клинков, рассказывая о возможности применения.

Хань Ли не произнес ни слова, внимательно осматривая предмет. Он кивнул головой и опустил его.

«Летающий Щит из Тёмного Железа, почти незаметный магический инструмент. Он был уточен из большого куска Холодной Земли Инь. Он не просто твердый и нерушимый, в него также заложено заклинание. Он может вращаться в любом направлении и автоматически защищать», - сказал хозяин Тянь, показывая крошечный щит размером с ладонь. Затем он передал его Хань Ли, чтобы он внимательно его осмотрел.

Хань Ли взял щит в руку и слегка ощупал его декоративный рисунок. Через мгновение он спросил: «Могу ли я опробовать заклинание?»

«Конечно,можете. Брат Ли, пожалуйста, не стесняйтесь его использовать!» - спокойно сказал хозяин Тянь.

Поскольку хозяин сказал так, Хань Ли медленно высвободил магическую силу в щита себе в руку.

В результате металлический щит засветился чёрным светом. В мгновение ока он в несколько раз увеличился, вылетел из его рук и повис в воздухе. Кроме того, он начал медленно вращаться вокруг него. Его размер казался достаточным, чтобы закрыть несколько жизненно важных точек на теле.

Хань Ли был доволен. Сосредоточившись, он мог контролировать движения щита, как ему было угодно. Это было очень удобно.

Опробовав его, Хань Ли остался очень доволен этим волшебным инструментом. Больше всего ему не хватало такого защитного магического инструмента. С этим щитом его шансы выжить в Запрещенном Испытании Крови и Огня, несомненно, возрастали.

Однако Хань Ли снова промолчал. Он просто вернул железный щит в коробку. Затем он подождал, пока хозяин продолжит показывать предметы.

Хозяин Тянь, казалось, совершенно не обратил внимание на поведение Хань Ли, а продолжил с энтузиазмом рассказывать о следующем предмете. Он достал синий шар размером с таблетку.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя