Глава 86. Внезапное изменение

60 4 0
                                    

Следуя его приказу, тридцать ярко одетых учеников ринулись из зала секты.

Никто из этих людей не проронил ни единого слова. В передней части зала они молча использовали деревянные колышки и веревки, чтобы создать арену для боя насмерть. По их стремительным движениям, было видно, что эти люди владеют боевыми искусствами, в отличие от низкоранговых учеников секты Семи Тайн.

Оказавшись свидетелями на месте дуэли, Ли Фэйю спросил Хань Ли в отчаянии: «Не говори мне, что мы будем прятаться здесь все время. Мы не будем ничего делать и будем сидеть, сложа руки, наблюдать их поединок? Это не правильно!»

«Это не правильно? Твоей молодой возлюбленной в настоящее время ничего не угрожает и она в безопасности. Мы будем наблюдать поединок до конца. Как только банда Одичавшего Волка уберётся, мы воспользуемся замешательством и незаметно проберемся к молодой госпоже Чжан. Поскольку выжившие из секты Семи Тайн, скорее всего, захотят использовать тебя в качестве козла отпущения и свалить все на тебя, вы должны бежать вместе в отдаленное место, где они не смогут вас найти», - равнодушно сказал Хань Ли. Казалось, у него не было глубоких чувств к секте Семи Тайн.

«Разве это не будет побегом? Так не пойдет; Сюэр не согласиться на это!» Ли Фэйю покачал головой, как будто он бил ей в барабан.

«Значит нужно вырубить её и увезти силой. Когда она проснется, то будет поздно что-либо менять. Разве этого мало?» - небрежно ответил Хань Ли.

«Ты...» - Ли Фэйю гневно уставился на Хань Ли, больше не говоря ни слова.

Пока эти два человека были полностью заняты разговором друг с другом, лидер секты Ван в торжественной обстановке получил два кроваво-красных свитка. Это были контракты на смерть. Он взял свой и приказал кому-то принести другой Цзя Тяньлун, кто находился рядом с ним.

Когда Цзя Тяньлун принял документ, его выражение лица стало торжественным. Он осторожно открыл документ и осторожно пробежал его глазами. Один раз он проверил, что нет никаких ошибок, кивнул головой и закрыл документ. Потом стали выбирать солдат на битву.

После просмотра всех мужчин, он выбрал тринадцать элитных специалистов из банды Одичавшего Волка. Кроме того, он отобрал несколько десятков талантливых бойцов из небольших банд для того, чтобы уменьшить собственные потери. В любом случае, после того, как они вписали свои имена в договор смерти, этим бойцам придется бороться изо всех сил, чтобы сохранить свою ничтожную жизнь, независимо от того, были ли они готовы. Что касается остальных кандидатов, Цзя Тяньлун выбрал нескольких из своей железной гвардии. Конечно, монах Золотой Свет участвовал. Цзя Тяньлун полностью рассчитывал на отличное боевое мастерство Бессмертного культиватора с техникой летающих мечей.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя