Глава 181. Сражение Мёртвых и Радужные Мотыльки

38 4 0
                                    

«Ха! В своих мечтах!»

«Подумай об этом хорошенько! Нам, двоим боевым братьям, посчастливилось переместиться вместе. Нам уже очень повезло. По крайней мере, наши шансы на выживание намного выше, чем у остальных. А то, что нам удалось избавиться от этого человека, было большой удачей. Веришь ты, что я достаточно терпелив, чтобы дожидаться добычу? Не бойтесь встречи со свирепыми людьми. Мы ведь и так уже рискуем нашими жизнями, войдя в это место. У нас и так нет другого выбора, верно? Мы должны как можно скорее добраться до центра и заполучить преимущество. Вот самый лучший план!»

Старший ученик Горы Духовного Зверя явно был сильнее второго. К тому же, он был гораздо умнее. Пока он поучал второго, он продолжал бдительно озираться по сторонам.

Увидев это, Хань Ли стал еще более осторожным и использовал свою технику Удерживания Ци на максимум. Он также затаил дыхание, чтобы наверняка не выдать своё присутствие. Хань Ли даже и не думал о том, чтобы напасть на них. Он никак не мог позволить себе подобную глупость.

Один из них обладал магической силой начала двенадцатого слоя. Другой был на более высокой ступени двенадцатого слоя. Если бы они объединились, у него бы не было ни единого шанса на успех, чтобы противостоять их силе.

Таким образом, Хань Ли мог только тупо наблюдать за тем, как эти двое собрали последние пучки Травы Холодной Дымки и подожгли труп ученика Небесной Императорской Крепости. Наконец, они убрали растения в свои красные сумки и исчезли с другой стороны густого леса.

Хань Ли вышел из своего укрытия не сразу после того, как эти двое ушли. Подождав какое-то время, он показался из листвы и внимательно осмотрелся по сторонам.

Казалось, он и думал о чём-то подобном, что враги были повсюду.

Неудивительно, что эти люди рискнули участвовать в Испытании Кровью и Огнём. Почти все они думали о том, чтобы добраться до центра запрещённой зоны, чтобы собрать как можно больше духовных предметов. Будут трудно избежать битвы! В конце концов, количество духовных предметов, достигших зрелости, действительно было ограничено. Их бы принципиально не хватило для каждой секты.

Лицо Хань Ли потемнело. Ему было горестно осознавать это.

Он сам стал свидетелем этого. Хотя человек в синей одежде и был также осторожен, как и он сам, но он всё равно легко покинул мир живых. Неизвестно, сколько аналогичных событий произошло по всей запрещённой зоне. Это заставило его подумать, что ему придётся сильно потрудиться, чтобы выполнить свою цель.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя