«Всё что сказано и сделано, что вы обо мне думаете? Честно говоря, я не хочу снова ходить вокруг да около!» - холодно сказал Хань Ли. Казалось, он не был под влиянием госпожи Ян.
Госпожа Яна наморщила лоб. Общение с молодежью оказалось гораздо труднее, чем она ожидала. Ни жесткие, ни мягкие методы не оказались эффективны; она не знала, как же с ним справиться.
«Может быть, ты действительно хочешь, чтобы мы немедленно отдали наше последнее прибежище и развязали войну с врагом?» Госпожа Ян была несколько раздражена. С опытом правления Ужасающей Ассоциацией Драконьего Потока, она четко понимала, когда нужно быть немного снисходительным и когда немедленно ударить кулаком по столу!
Она повернула голову, чтобы посмотреть на пятую жену Ван. Из всех сестер только госпожа Ван могла возразить её решению. Поэтому она посмотрела на нее, чтобы увидеть, есть ли у нее предложение.
«Я полностью согласна с госпожой Ян в этой дискуссии!» - холодно, как лед сказала госпожа Ван увидев смысл во взгляде госпожи Ян.
Когда госпожа Ян услышал это, она была внутренне возликовала и несколько успокоилась.
«Очень хорошо. Так как молодой мастер не хочет ходить вокруг да около, мы с сестрами не будем тянуть и прямо назовем тебе условия.» Когда эти слова покинули рот госпожи Ян, она полностью восстановила свое ощущения лидера одной из трех крупных банд города Цзя Юань. Она чувствовала престиж лидера, и что она, хрупкая женщина, может быть наравне с мужчиной.
«Хорошо. С самого начала я хотел вступить в переговоры, как равный!» Хань Ли слегка улыбнулся.
«Когда ты истребишь врагов Ужасающей Ассоциации Драконьего Потока, в будущем особняк Мо больше не будет тебя беспокоить, и мы также сразу отдадим тебе драгоценный Нефрит Ян. Кроме того, мы позволим выбрать одну из наших дочерей в жены.»
«Однако, если ты непреклонен в своем плане украсть у нас драгоценный нефрит, или возможно угрожаешь нам, то тут ты ошибся. Я уже передала драгоценный нефрит моим доверенным лицам; если появятся хоть малейшая проблема, то он будет немедленно уничтожен, и у нас с тобой произойдет взаимное уничтожение», - госпожа Яна сказала с величественным тоном.
«Госпожа Ян, вы отдаете отчет своим словам!? Как один человек, истребит секту Радуги и Виллу Гегемона? Действительно абсурдно думать об этом!» Хань Ли, казалось, уже предвидел опасность от госпожа Ян и вовсе не был встревожен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...