Что касается других магических техник, таких как техника Маскировки Тела и техника Передающая Звук они были вспомогательными, аналогично технике Глаза Бога.
Если кто-то обладал магической силой, они могли научиться им. В результате, Хань Ли играючи освоил их.
Среди них техника Передающая Звук была техникой, требующей талисмана передачи звука, который Хань Ли видел в действии несколько раз.
Техника Маскировки Тела была чрезвычайно обычной магической техникой. Путем присоединения духовной Ци к телу, тело становится окутанным цветами окружающей среды, в результате чего людям трудно его увидеть. Этот магический метод, однако, имеет мало значения, потому что техника Глаза Бога может легко её пробить. Она принципиально не может быть использована, чтобы спрятаться от других культиваторов.
Техника Быстрого Песка и Замораживающая техника - это магические техники с зонами влияния. Первая использует магическую силу, чтобы превратить землю в песок. Другая может заморозить воду в лед.
Возможно, эти два магических приема полностью зависят от глубины магической силы и намерений. Если целью является превратить тысячу ли плодородных земель в пустыню и реку Янцзы в ледник - это невозможно.
Причина, почему они были классифицированы как элементарные низкосортные магические приемы, заключалась только в том, что эти магические приемы были весьма легки для усвоения. Даже культиваторы Конденсации Ци с несколькими уровнями могли легко их освоить. Однако их магическая сила будет ограничена, и их охват будет небольшой.
Когда Хань Ли изначально практиковал эти два магических приема, они были весьма энергозатратны. Однако, когда он внезапно прорвался на девятый уровень, его магическая сила резко возросла, что позволило ему использовать свою магическую технику, как угодно. Он уже мог контролировать территорию размером со столешницу и мог превратить её в песок или заморозить, Хань Ли был рад и сильно взволнован.
Что касается остальных магических приемов, Хань Ли не смог освоить их в данный момент. Он мог только беспомощно отложить их и изучить позже в будущем. Так как Большая Южная Встреча подходит к концу количество молодых культиваторы, которые пришли продавать может достичь своего пика в последние два дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...