Хань Ли стоял на каменной платформе на полпути по Горе Великих Шаманов. Каменная платформа шириной примерно в 6 метров была огромной обителью Бессмертных, полностью покрытая конструкцией заклинаний: Зал Юэ Лу.
Этот Зал Юэ Лу был специализированным хранилищем Долины Жёлтого Клёна для магических предметов, рецептов лекарств и руководств секретных техник. Вдобавок, оно предлагало все виды помощи для создания пилюль и магических предметов, а также несколько общих материалов. Его можно было бы рассматривать как одно из самых важных мест в секте. Следовательно, оно не только было покрыто большим количеством слоев заклинания, но также оно охранялось более чем сотней учеников в случае вторжения врагов. Так же было сказано, что в этом месте в затворничестве находился боевой предок Цзидань, присматривающий в случае вторжения других великих экспертов.
После того как Хань Ли вспомнил всю информацию, он спокойно пошел вперед.
Как только он приземлился, из секретного места его просканировало семь взглядов. Тем не менее, увидев, что магическая сила Хань Ли была обычной, они быстро исчезли. Даже если бы было только это, Хань Ли все равно был поражен.
Так как Хань Ли не мог ответить этим людям, они продемонстрировали, что у них были первоклассные магические предметы маскировки или их магическая сила была выше его, что означало, что они были элитными учениками двенадцатого уровня или выше. Как это могло не повлиять на Хань Ли и не заставить его быть более осторожным!
Пройдя вперед несколько шагов, он остановился. Затем он тихо повторил несколько строк и поднял руку, выпуская луч красного цвета по направлению к казалось бы пустому пространству перед ним.
В результате, пустое пространство заколебалось, и со вспышкой красного света появилась стена света, преграждая ему путь. Сразу после этого, два ученика в красных одеяниях появились за стеной света.
«Это ты привел в действие ограничительное заклинание?» - холодно спросил ученик в красном.
«Меня зовут Хань Ли, я...»
«Нас волнует кто ты? Так как ты не достиг стадии Заложения Фундамента, тебе нужен спонсор. Покажи жетон доверия того, кто ручается за тебя!» - объяснил ученик, нетерпеливо перебивая Хань Ли.
После того как Хань Ли услышал эти невежливые слова, он не разозлился. Он достал нефритовой талисман из-за пазухи и положил его на пол перед стеной света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...