Поскольку Хань Ли понял, каким образом эти двое погибли, он мог только молиться, чтобы его старший боевой брат совершит приятное путешествие к желтым источникам и скоро перевоплотится. Затем, без тени учтивости, он решил разграбить их трупы.
В любом случае, эти люди были уже мертвы, поэтому Хань Ли хотел забрать содержимое их сумок.
Однако, поискав немного, он не смог их найти!
Тщательно осмотрев их ещё раз, он так и не смог их найти! Выражение его лица стало серьёзным.
Хань Ли почувствовал, что волосы на его теле встали дыбом, а сердце стало биться сильнее.
Кажется, здесь действительно был ещё кто-то. Именно этот человек забрал их сумки! Хотя этот человек, скорее всего, уже давно ушел отсюда, Хань Ли не был уверен в том, что он не стал использовать два этих трупа в качестве приманки и не наблюдал за ним поблизости. Возможно, Хань Ли совершил ошибку.
Напротив скалы росла трава, достаточно высокая, чтобы в ней смог скрыться человек. Хань Ли тут же пригнулся к трупам, повернувшись лицом к траве. Это ввело его в сильное беспокойство! Возможно, кто-то действительно прятался за ним.
Хань Ли не двигался и продолжал сидеть на корточках. Если бы кто-то смотрела сзади, ему бы казалось, что он всё ещё обыскивает трупы.
Однако, он уже незаметно вынул свои магические инструменты и талисманы и осторожно высвободил своё магическое чутье, пытаясь найти человека, который мог прятаться неподалёку.
Результат его духовного поиска не удивил Хань Ли. Вокруг всё было в порядке, не было никаких необычных колебаний духовной Ци.
Но даже в этом случае, была вероятность, что кто-то скрывался поблизости. Этот человек мог технику Удерживания Ци, чтобы скрыть магическую силу своего тела, из-за чего Хань Ли, естественно, не смог его найти. Причина, по которой Хань Ли стремился воспользовался духовным чутьём была в том, что он хотел побить траву, чтобы напугать змею!
По крайней мере, противник, существовавший в его мыслях, не посмел бы действовать слепо.
Результатом его действий было то, что действительно напрасно испугался, и здесь никого не было, или же человек, который все время сдерживал своё Ци и шпионил за ним, терял возможность осуществить свой план действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...