После того, как обе стороны были готовы вступить в контакт, Хань Ли слегка переместил край своего кинжала. Угол его клинка был немного сдвинут, но в глазах доктора Мо, весь его мир превратился в хаос из-за такого, казалось бы, минускула, но эти изменения сотрясли землю.
Небольшой свет, отраженный от края кинжала неожиданно породил дюжину чрезвычайно ослепительных белых шаров света. Сияние было несравненно интенсивное, и доктор Мо не мог остановить лучи света, попадающие ему прямо в глаза.
«Не хорошо.» Он тайно выругался в сердцах, поспешно отступив назад, сразу же закрыв глаза. Но к тому времени было уже слишком поздно. Белый свет уже был в его глазах и мешал ему атаковать.
В этот момент доктор Мо почувствовал, как глаза его нагреваются, и глазные яблоки начали беспрестанно болеть. Слезы без остановки текли из его глаз и у него не было времени, чтоб вытереть их. Он с большим трудом терпел этот дискомфорт и напрягся, чтоб открыть глаза, но все, что он смог увидеть - обширное белое пространство, даже силуэт объекта был как мираж, нечеткий и неясный.
Он мгновенно и разозлился, и испугался. Из-за своей собственной невнимательности, он, к сожалению, в очередной раз попал в хитрую ловушку своего соперника.
Тем не менее, доктор Мо довольно долго путешествовал по стране, и у него был большой опыт решения различных видов опасных ситуаций. Он последовательно отступил на несколько шагов назад, чтобы попытаться выиграть на некотором расстоянии от Хань Ли немного времени для восстановления. Одновременно он поднял свои руки и быстро начал мазать ими перед собой. Полагаясь на Демоническую серебряную руку, он защищал важнейшие точки его туловища.
Он уже решил, что как только его глаза восстановятся, то он не станет брать на себя инициативу атаковать. Прежде чем сделать следующий ход или любую наступательную атаку, ему надо снова ясно видеть. Доктор Мо осознавал, что он снова попался в ловушку этого отродья.
Теперь, доктор Мо уже не чувствовал презрения к Хань Ли. Уровень опасности в его сражении против Хань Ли не уступает боям жизни и смерти против грозных соперников из его ранних лет.
Несмотря на то, что доктор Мо не мог видеть движения Хань Ли, он пошевелил ушами и напряженно прислушивался, стараясь использовать свой слух, чтобы определить следующий шаг Хань Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...