«Где?» - Хань Ли поспешно спросил после того, как пришел в себя.
«Там!»
Просмотрев за взглядом Ли Фэйю, Хань Ли наконец-то увидел бледнолицую Чжан Сюэр в глубине толпы. В тот момент она стояла с двумя девушками, которые тоже примут участие в битве. Надев тонкие белые одежды, она слегка прикусила губы, её фигура выглядела, как белый цветок, прекрасный и хрупкий.
«Как такие слабые женщины, как госпожа Чжан, могли участвовать в таком кровавом бою? Может человек по фамилии Ван ошибся?» - Хань Ли, все еще не желая верить своим глазам, усомнился.
«Сюэр также является внутренним учеником из седьмого высшего дивизиона, разве я не говорил тебе раньше?» - Ли Фэйю отвечал, горько улыбаясь, то, что он сказал, было неожиданным для Хань Ли.
Хань Ли молчал.
Было ясно, что осталось мало специалистов секты Семи Тайн, и поэтому у лидера секты Ван не было защитных чувств к слабому полу. Чтобы одержать победу в этом тяжелейшем положении, он даже послал такую девушку Чжан Сюэр, как будто он собирался поставить на кон всё.
«Брат, я перейду сразу к делу: я хочу быть с Чжан Сюэр. Позаботься о себе!» - Ли Фэйю мягко сказал, положив руку на плечо Хань Ли. Затем он повернулся и пошел в сторону арены.
Он даже не успел сделать двух шагов, как услышал легкий вздох позади. Мгновенно рядом с ним оказался Хань Ли.
«Что в этом такого, это всего лишь контракт на смертельный бой? С этой несложной ситуацией мне будет справиться проще простого. Так как мы друзья, я могу помочь тебе с этим небольшим вопросом», - Хань Ли сказал, слегка улыбаясь.
Услышав это, Ли Фэйю ничего не сказал, и лишь положив руку на грудь Хань Ли, тихо промолвил: «Хорошо! Огромное спасибо!»
Хань Ли сохранил улыбку на лице, не говоря ни слова. Все было просто, как он и сказал: причина, по которой он так поступал отчасти в том, что он знал Ли Фэйю в течение достаточно длительного времени, поэтому их отношения были довольно близкими. Хань Ли не желал беспомощно наблюдать за тем, как Ли Фэйю рискует в одиночестве. С другой стороны, Хань Ли был высококвалифицированным и смелым человеком. Он не верил, что в банде Одичавшего Волка много так называемых экспертов, которые смогут представлять большую угрозу для его техники огненного шара и техники Гравитационных Полётов. Помимо этого, ему даже немного не терпелось испытать собственные силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...