По ситуации на арене, казалось, что жестокий человек обладает абсолютным преимуществом. Однако никто не знал, что этот человек, который, казалось, был несравненно могучим, на самом деле тайно что-то ворчал про себя.
Каждый его удар оставлял вмятину в золотом барьере. Барьер яростно завибрировал; и было лишь вопросом времени, когда он будет полностью разрушен.
Но никто не знал, что каждый раз, когда человек вступал в контакт с золотым светом, он чувствовал резкую волну отскока энергии, это отнимало у него силы. В настоящее время все четыре его конечности были тяжело повреждены. Он знал, что однажды последствиями его мастерства будут безмерно опухшие конечности.
Кроме того, барьер золотистого света безумно быстро восстанавливался. Через некоторое время, та часть, в которой он прогнулся от его атак, сразу возвращалась к первоначальной форме. Кроме того, его предыдущие атаки были направлены случайно на барьер золотого света, просто вызывая искажение его формы, а последующие, казалось, не имели никакого эффекта на барьер.
Высокий и крепкий мужчина продолжал движения в течение периода времени, а барьер золотого света сильно вибрировал, как если бы он мог развалиться в любой момент.
Теперь мысли всех присутствующих двигались в противоположном направлении. Они понимали, что действия этого высокого и крепкого человека не в состоянии уничтожить золотой барьер. Его огромная сила была в состоянии создать некоторые вмятины на барьере, но он не был способен полностью его уничтожить.
Так что не только Цзя Тяньлун отказался от идеи о подкреплении, но и карлик восстановил свою былую вальяжность.
Хотя он и опозорился ранее, монах Золотой Свет, казалось, не имел ни малейшего смущения, и пока он смотрел на сильного и крепкого мужчину, его взгляд становился все более злорадным. Но ведь он страдал от шквала атак соперника, его тело было не в состоянии стоять прямо, и все магические техники, которые он собирался использовать, давали осечку. Как таковой, он остановил свой заклинания и пристально уставился на своего противника, бормоча под нос вереницу проклятий на неизвестном языке.
Что касается высокого и крепкого мужчины, он не чувствовал никаких изменений, поэтому он продолжал исступленно атаковать золотой барьер. Зрители думали, что это человек безграничной энергии и ему никогда не нужно отдыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...