Торговый город Долины Жёлтого Клёна был похож на родной город Хань Ли, Город Зелёного Быка. Внутри города была только одна улица, которая указывала на север и юг. На юге были десятки домов разных размеров. Некоторые из них были высокими, некоторые - низкими. Некоторые из них были каменными зданиями, а другие были просто хижинами. Дома были распределены непоследовательно и неравномерно.
Здесь располагалась вся индустрия Долины Жёлтого Клёна, но меньше половины из них лично управлялись учениками Долины Желтого Клёна. Большая половина была сдана в аренду семьям культиваторов и культиваторам-торговцам, которые вели здесь свои дела. Здесь было множество магазинов, в которых торговали сырьем, талисманами и волшебными инструментами. Был также пятиэлементный книжный магазин, который специализировался на продаже элементарных заклинаний, и два ресторана и гостиницы, предназначенные для отдыха и питания проживающих людей.
Помимо учеников низкого уровня в торговом городе также регулярно останавливались несколько экспертов Фонда Учреждений, которые поддерживали порядок в городе и защищали людей от неприятностей.
Большая часть северной части улицы была пуста. Он был зарезервирован для культиваторов, которые хотели создать магазин под влиянием момента. Пока они платили ученикам Желтого кленового ущелья низкокалорийным камнем духа, иностранцы могли создать цех на весь день на стороне пустой улицы без всякого вмешательства. У них даже была бы защита учеников в то время, когда они создали магазин, позволяя им не бояться врагов, которые хотели бы отомстить.
Благодаря тому, что множество иностранных культиваторов приезжали сюда и занимались торговлей, а также особому географическому положению торгового города, Торговый Город Долины Жёлтого Клена процветал в течение многих лет. Время от времени там появлялись редкие предметы, которые привлекали еще больше культиваторов.
Однако, поскольку Хань Ли хотел незаметно войти в город, он не стал входить с главного входа на южной стороне. Вместо этого он обошел вокруг и вошел с севера. Прежде чем войти, он накрыл лицо капюшоном синего плаща, на случай, если кто-нибудь мог узнать его.
Было уже послеобеденное время. На улице торгового города, на первый взгляд, было не много людей. Однако это было нормальное явление. В конце концов, этот торговый город не был каким-то светским рынком в центре города, на котором весь день было шумно. Люди, которые имели квалификацию, чтобы приехать сюда, были уникальными культиваторами; такими, которые встречаются 1 на тысячу человек!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...