Хотя он и получил эти три вещи, он не был способен сразу же использовать ни одну из них. Впрочем, Хань Ли собрал их без тени вежливости.
После этого Хань Ли встал и смахнул с себя пыль. Лживо улыбаясь, он посмотрел в сторону Цзя Тяньлуня и остальной банды Одичавшего Волка.
«Вы сами уйдете или мне вас лично проводить?» Тон Хань Ли был очень вежлив, но смысл его слов встревожил банду Одичавшего Волка.
Услышав эти слова, Цзя Тяньлун почувствовал, как необыкновенный холод проникает сквозь его тело и замораживает все его лицо.
Он постоянно предостерегал себя оставаться спокойным, ведь спокойствие – лучший способ бороться с этим человеком. Однако он не мог не вытереть лоб, который был покрыт слоем холодного пота. Цзя Тяньлунь выдавил горькую улыбку, зная, что ему не нужно зеркала, чтобы убедиться, что его нынешний цвет лица был, без сомнения, крайне неэстетичный.
С большим усилием он повернул голову, чтобы посмотреть на всех банды Одичавшего Волка, только чтобы обнаружить, что лица его людей тоже были бледны. Все они были напуганы и имели выражения, которые предсказывали скорый приход великой катастрофы. Эти люди были в растерянности, не зная, что делать. Ни малейшего желания бороться не было в растерянных глазах.
Цзя Тяньлун опечалился. Он посмотрел на своего заклятого врага, секты Семи Тайн, Ван Цзюэчу, холодно всматривался в него взглядом, который мог бы убить. По большей части, остальная толпа жаждала мести.
Цзя Тяньлун был в недоумении. Тогда он невольно взглянул вглубь арены, его взгляд упал на его когда-то верных подчиненных. Прежние чувства, которые они имели и то, что выражали их лица сейчас, не имели ничего общего друг с другом. Некоторые были озабочены - другие, которые были в стороне, но большинство из них обладали неожиданно веселыми лицами. Все они шептались друг с другом, видимо, испытывая удовольствие от бед Цзя Тяньлуня.
«Этого не произойдет! Мы сами будем решать уйти или умереть здесь! Мы будем выживать, и продолжать борьбу!» - но вдруг безумие промелькнуло в глазах Цзя Тяньлунь.
«Люди, подходите! Железная гвардия, приготовить арбалеты! Остальные, ждем ваших приказов!» - неожиданно Цзя Тяньлунь громко взревел с большим количеством внутренней силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...