«Тема? Какая тема? Я пришел сюда, чтобы узнать ваше окончательное решение! Хотите ли вы уехать отсюда и жить в тайне? Или мне нужно поскорее избавить вас от одного из ваших противников?» После того, как Хань Ли отвел свой взгляд от красавицы в желтой рубашке, он вернул прежнее выражение лица и сказал это довольно невежливо.
После того, как госпожа Ян услышала слова Хань Ли, она наморщила лоб и медленно ему ответила: «Молодой мастер Хань, не спеши так! После того как мы, сестры, всё тщательно обдумали вчера, мы решили выбрать второй вариант. Однако мы хотим немного изменить условия.»
«Я уже подчеркивал, что я не хочу торговаться насчет условий. Это не обсуждается. Либо вы соглашаетесь на мои условия, либо выбираете один из двух вариантов», - сказал Хань Ли, внезапно выказав неудовольствие.
«Молодой мастер, что ты думаешь о внешности моих дочерей?» - госпожа Ян не заметила неудовольствия Хань Ли и неожиданно повернула разговор к трем сестрам Мо.
«Национальное достояние с ароматом божественности. Описать врожденную красоту этих женщин этими словами не было бы чрезмерным!» Хань Ли был удивлен, но тут же ответил с легкой улыбкой. Он несколько смутно понимал план госпожи Ян.
«Наши запросы в разумных пределах. Когда ты устранишь главу секты Радуги и Виллы Гегемона, мы не только дадим вам драгоценный Нефрит Ян для детоксикации, но ты также сможешь взять всех трёх сестер, как твоих жен и наложниц. Ты же смотрели на Фен Ву минуту назад? Она может стать твоей!» - госпожа Ян искренне сказала, указывая на Мо Юйчжу и остальных дочерей.
«Четвертая мать!»
«Мама!»
Выражения Mo Юйчжу и Мо Цайхуан сильно изменились, и они не могли не воскликнуть. Было ясно, что эти двое не были проинформированы об этом и были напуганы обещанием госпожи Ян.
Лицо госпожи Ян побледнело, но она все еще сохраняла спокойствие.
Это неудивительно, что они были настолько встревожены. Для них Хань Ли был далеко от их представлений об идеальном муже. У них не было ничего общего. Как они могли быть готовы выйти замуж за Хань Ли?
«Перестаньте разговаривать! Это решение, которое я и ваши матери уже приняли. Если вы не повинуетесь, вы будете исключены из особняка Мо», - сказала госпожа Ян холодным голосом, опустив лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...