Еще более популярным методом было использование «духовных камней» как формы валюты в сделках между культиваторами, чтобы покупать и продавать товары.
Как следует из названия, духовные камни являются типом камней, которые полны духовного Ци. Сумма духовного Ци накапливается в духовном камне и является огромной добавкой для культиваторов.
Если культиватор подпитывается духовным Ци от духовного камня в процессе практики навыка, его скорость культивации достигнет удивительного уровня. В конце концов, сбор рассеянного духовного Ци, которое культиватор будет поглощать совершенно отличается от того, чистого, утонченного духовного Ци, находящегося прямо рядом с ним, которое он мог поглощать, когда хотел.
Тем не менее, это был не главный эффект духовного камня. Самое полезным свойством духовного камня было его использование для магических техник и создание массива.
Будет ли этот массив формирования высокого ранга и эффективным, все это зависит от эффективности используемого духовного камня. Хороший духовный камень не только гарантирует успех массива, но также резко увеличит его мощность.
Тем не менее, количество духовных камней используемых для магических техник намного превышало полезность массивов формации. Это происходило потому, что совершенствующийся должен был полагаться на свою собственную силу магической культивации, чтобы определить эффективность магической техники, которую он хотел выполнить. Так как было почти невозможно полагаться на себя и использовать магическую технику высокого класса, духовные камни стали лучшим объектом для усиления мощности.
Если культиватор использует очень мощное магическое заклинание, держа духовный камень в руке, духовное Ци внутри духовного камня будет постоянно пополнять потерю культиватора в магической силе во время магического действия. Таким образом, было возможно использовать магические методы, которые культиватор изначально не мог использовать.
Таким образом, духовные камни стали наилучшим вариантом для культиваторов, чтобы одержать верх и выиграть со слабой позиции. Они были также лучшим восстановлением силы после того, как она была в значительной степени истощена, что приводило к увеличению их шансов на выживание во время боя не по дням, а по часам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...