Глава 88. Барьер Золотого Света

79 4 0
                                    

У монаха Золотого Света было гордое выражение лица, когда он стоял посреди арены с членами банды Одичавшего Волка за спиной.

Перед выходом он гарантировал Цзя Тяньлунь, что его присутствия будет уже достаточным для противостояния секте Семи Тайн. Но, конечно, цены на его услуги должны быть соответствующим образом скорректированы из ранее оговоренной суммы в размере пять тысяч таэлей золота до восьми тысяч лянов золота.

В тот момент, когда монах Золотой Свет думал о наградах, которые он получит после боя, огненная жара поднялась в его сердце. Он презрительно смотрел на толпу, сдерживаясь, чтобы не убить всех членов секты Семи Тайн.

Вместо того, чтобы быть с Ли Фэйю, Хань Ли стоял в другой стороне толпы.

Так как Ли Фэйю и Чжан Сюэр стояли вместе, нашептывая сладкие слова любви друг другу, Хань Ли, естественно, не хотел вторгаться в личный мир двух голубков.

«Серьезно, о чем он думает, когда находится со своей молодой возлюбленной? Как они могут говорить о своих эмоциях и любви прямо сейчас, когда мы собираемся бороться за выживание секты!» Хань Ли почувствовал кислый вкус во рту.

После того, как он пришел в себя, Хань Ли, как и остальные члены секты, с любопытством уставился на карлика, стоящего на арене.

«Участники банды Одичавшего Волка прячутся за спиной. Это слишком невероятно! Они выпустили какого-то грязного карлика, чтобы начать битву? Может ли быть, что карлик владеет какой-то странной и глубокой боевой техникой?» Хань Ли моргнул, размышляя.

Мысли лидера секты Вана двигались в том же направлении, что и у Хань Ли. Вместо того, чтобы опрометчиво позволить членам своей секты выйти в борьбу, он выбрал протектора, чтобы прощупать почву. Казалось, он намеревался разведать своего противника, прежде чем принимать решение, чтобы не было случайных жертв.

Хотя форматом боя должно быть сражение, если одна сторона отправляет только одного человека, это, несомненно, станет боем один-на-один. Когда лидер секты Ван подумал об этом, он решил действовать так же.

Когда монах Золотой Свет увидел лишь одного человека, подошедшего к нему, он примерно знал, что его оппонент подумал про него.

«Он.» Звук странного смеха возник из его горла. Этот смех способен разбивать барабаны, заставляя тех, кто его слышал, неудержимо дрожать.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя