Глава 109. Визит

70 4 0
                                    

«Этот Ву – по-настоящему ужасен. Подделать письмо, используя имя отца, чтобы жениться на старшей сестре... Просто поразительно!» - Мо Цайхуан произнесла с ненавистью. Ее презрение к Ву Цзяньминь было действительно глубоким.

«К счастью, он упомянул лишь твою старшую сестру. Если бы он обратился с просьбой жениться либо на тебе, либо на Фен Ву, я бы действительно не знала, что делать! С вашими темпераментами как бы вы смогли играть роль и справиться с этим человеком?! Единственный, кто страдает – это Юйчжу. Я не знаю, когда муж вернется, и будет ли он обвинять меня в этом», - госпожа Ян тихо сказала дочери и вздохнула.

«Мама, как отец может винить тебя? Разве старшая сестра не сама взяла на себя инициативу, чтобы общаться с Ву?» - Мо Цайхуан сразу утешила госпожа Ян.

«Глупое дитя, Юйчжу не имеет выбора, она делает это ради Ужасающей Ассоциации Драконьего Потока и имущества Мо ! Однако в основном это была моя воля и желание, чтобы твоя старшая сестра взаимодействовала с этим фейком. Я действительно могу выдать её замуж за него. Если мы не можем отложить свадьбу, то мы будем вынуждены вступить во вражду и захватить его!» - голос госпожа Ян похолодел, когда она говорила последнее предложение.

Как только госпожа Ян произнесла эти слова, атмосфера в комнате вернулась в состояние спокойствия. Было ясно, что мать и дочь знали, что вражды не будет.

«Когда отец, наконец, вернется?» - Мо Цайхуан тихо спросила спустя минуту.

«Когда твой отец ушел, он сказал, что последний срок, когда он вернется - пять-шесть лет с того момента, ближайший - от двух до трех лет», - госпожа Ян печально ответила.

«Однако прошло почти десять лет. Я не помню появления отца!» - Мо Цайхуан медленно произнесла.

«Успокойся! Твой отец выдающийся гений своего поколения. С его скрытыми навыками нет проблем, которые он не сможет преодолеть! Он определенно был задержан по какому-то важному вопросу и скоро вернется во владения Мо.» Хотя госпожа Ян и разговаривала с дочерью, она также пыталась утешить и себя.

«Ах да, вторая сестра Фен Ву состряпала косметический омолаживающий эликсир для меня, чтобы я отдала его тебе. Мама, почему бы тебе не попробовать его? Я слышала, его эффект очень хорош!» - для того, чтобы изменить тяжелую атмосферу в комнате, девушка внезапно сменила тему и начала болтать о другом.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя