Пока Хань Ли был на снаружи леса, он обнаружил большое, плотное дерево. Запрыгнув на него, чтобы восстановить силы, он увидел, то вся запрещённая зона достигла первого кульминационного момента в процессе Испытания Кровью и Огнём.
Некоторые сильные личности раскрыли свою истинную сущность и убивали слабых одного за другим. Чем ближе они находились к центральной области, тем чаще и ожесточеннее становились массовые убийства.
Конечно, эксперты, чьи силы были равны, также время от времени сталкивались друг с другом. Однако, им было достаточно одного взгляда, чтобы понять силу друг друга. Но сейчас ещё не настало время для их битвы.
Если рассматривать всех учеников из различных сект, кто был в запрещенной зоне, то большинство из них можно было разделить на три типа людей!
Первыми были те, кто был чрезвычайно слаб, люди, чей уровень культивации был только одиннадцатом или даже десятом уровне.
У каждого из них была своя причина для того, чтобы войти в эту запрещённую зону: кого-то заставили пойти сюда против их воли, кто-то просто надеялся на удачу, что сможет воспользоваться кризисной ситуацией ради своей выгоды. Независимо от причины, все они были вовлечены в кровавое побоище, и каждому была предназначена только одна роль - роль убитого.
Часто, уже после первого дня в этой запрещённой зоне, за исключением нескольких людей, которые обладали самыми хитроумными и специфическими техниками защиты, большинство слабаков уже били убиты.
Конечно, были и такие люди, как Хань Ли, которые рассчитывали на уникальные сокровища и остроту ума, но они были исключением!
Второй тип были люди, вроде того бородатого мужчины. Хотя их магическая сила была достаточно высокой, а величина их самолюбия была огромной, они знали, что им было не под силу заполучить духовный предмет. Они не желали сражаться с экспертами высокого уровня внутри запрещенной зоны ради духовных растений, вместо этого они выискивали людей первого типа. Они использовали любую возможность, чтобы убить этих людей, украсть их сокровища и разбогатеть таким образом.
В течение первых двух дней испытания было много таких людей, но на третий день они ушли на дно, не желая больше вступать в сражения.
Это можно было объяснить тем, что они чётко осознавали, что на третий день уже начинались сражение среди экспертов высокого уровня. Если бы эти люди со средней силой столкнулись с таким экспертом, то это бы однозначно была дорога к смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...