Глава 80. Встречая врага

71 5 0
                                    

Эта команда с медальоном была эквивалентна имеющему личный авторитет лидеру секты Ван. Владение медальоном позволяло обрести власть над всеми со статусом от ученика до старейшины. Этот толстяк оказался надежным помощником лидера секты Ван, который, по слухам был близким родственником лидера секты. Поэтому, любые заказы и сообщения для лидера секты Ван будут переданы через этого человека.

Не так давно лидер секты Ван дал этой командный медальон в спешке, из-за желания спросить старейшину Ли, кто был на вершине горы, для обсуждения определенных вопросов. Однако после этого толстяк закончил отдавать приказы и чувствовал, что тут же быстро вернуться после захода солнца будет слишком утомительным. Воспользовавшись доверием, которое оказали ему, он остался в особняке старейшины Ли и воспользовался моментом для отдыха перед возвращением вниз с горы.

Старейшина Ли беспомощно согласился с ним, потому что он не смел ему возражать. Он организовал, чтобы Чжан Сюэр и несколько других учеников спустили его вниз с горы, как только солнце сядет.

Однако спустя небольшое количество времени серьезные изменения произошли на вершине горы из-за нападения банды Одичавшего Волка. Этот толстяк был несравненно труслив, поэтому, естественно, он не захотел возвращаться в одиночку.

Впрочем, среди людей во дворе было много членов семей учеников, принадлежащих к секте Семи Тайн. Большинство из них не знали ни одного единоборства, и из-за этой неспособности, они потеряли голову от страха, когда звук хаоса достиг их. Что они могли сделать?

К счастью, Ма Жун был довольно решительным. Он незамедлительно обратился за помощью к двадцати ученикам, которых Ли Фэйю оставил для него и собрал их всех вместе. Так как они все были собраны, они не могли сбежать ночью и встретить какие-либо неудачи.

Так как это место находилось довольно далеко на перевале, эти люди не понимали ничего, что происходит. Даже если бы они услышали сигнал тревоги и громкие боевые крики, в конце концов, весь этот шум принадлежал к тому, что происходило снаружи - они не понимали, что происходит.

Таким образом, после того как Ма Жун быстро проанализировал ситуацию, он планировал направить несколько человек выйти на улицу и узнать новости. В это время толстяк, который был нисколько неспособен в боевых искусствах, действовал обманным путем. Он не только мешал им добывать информацию, он также опирался на медальон, чтобы отнять власть Ма Жуна над младшими учениками. После этого он планировал найти безопасное место и зарыть голову в песок.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя