«Ты закончил?» - не удержавшись, поспешно спросил Ли Фэйю Хань Ли, увидев его, выходящего из своей резиденции.
Хань Ли взглянул на Ли Фэйю прежде чем идти в другой дом, и, закрывая дверь, холодно заявил:
«Кривая душа, выходи. Сегодня все будет зависеть от тебя.»
Не успел Хань Ли договорить фразу, как разнесся звук «пэн». Деревянная дверь распалась в пыль, вошла тень огромного тела.
Ли Фэйю замер, не в состоянии поверить своим глазам. Он смотрел на этого огромного гиганта, который излучал демоническую ауру. Однако капюшон был надвинут на его лицо, скрывая его черты.
Огромный гигант молча шел за Хань Ли.
«Поехали!» - улыбнулся Хань Ли. Теперь была его очередь звать Ли Фэйю.
«Ой!» - Ли Фэйю ахнул, как будто он только что проснулся от удара.
У него было странное выражение, он посмотрел на Хань Ли и гигантскую тень и молча вышел из долины.
Хань Ли уставился на спину Ли Фэйю и засмеялся, прежде чем ускорить шаг, догоняя своего друга. Кривая душа внимательно следил за ними.
Хань Ли был очень доволен реакцией Ли Фэйю. Это объясняется тем, что у них обоих было взаимное уважение к частной жизни. Это тоже было одной из причин, почему они стали такими близкими друзьями.
Их скорость была очень быстрой, и в мгновение ока, они уже подошли к входу в долину. Как только Ли Фэйю поднял ногу, чтобы шагнуть в лес, Хань Ли внезапно протянул свою правую руку и положил на плечо Ли Фэйю, что не дало ему двигаться дальше.
«Что ты делаешь?» - Ли Фэйю спросил, растерянно и недовольно. Он был очень встревожен.
«Кто-то идет, и это не один человек», - Хань Ли тихо объяснил.
Ли Фэйю был в шоке и сразу же сосредоточился, чтобы слушать, но даже спустя долгое время он ничего не смог услышать.
Хань Ли видел подозрение в его глазах, но проигнорировал этот взгляд и не дал объяснения.
«Ты...» - Ли Фэйю открыл рот, Хань Ли резко поднял палец, поместив его на губах и показал Ли Фэйю молчать.
Ли Фэйю нахмурил брови. Он крайне неохотно, но решил послушать Хань Ли и промолчал.
Прошло какое-то время. Изумление и раздражения Ли Фэйюя росло и он повернул голову, посмотрев на Хань Ли. Наконец он услышал звук многочисленных шагов; казалось, там действительно была группа людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...